опубликовано: GoDesigner • 22.01.2015 • 14:30 • герой месяца • заказчикам • Просмотров: 5944
«Время на GоDesigner было однозначно потрачено не зря — кроме побед, приносящих дополнительный заработок,
у меня была возможность повышать уровень своих скиллов.»
1. Внимательно слушайте задачу от клиента
2. Станьте ему не просто рядовым исполнителем, а другом и соратником, который болеет за его идею и бизнес;
3. Если клиент просит сделать что-то по-своему, но вы понимаете, что будет беда — не начинайте давить и требовать. Постарайтесь объяснить и убедить сделать все так, как видите вы, либо найдите компромисс.
Какой он — идеальный клиент?
Он знает чего хочет, умеет сформулировать понятное задание, уважает работу дизайнера, осознанно вносит правки, рассчитывается щедро, ну и, само собой, обращается еще раз!
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.