опубликовано: Kto N. • 28.01.2015 • 10:21 • дизайнерам • заказчикам • Просмотров: 17639
Вещи — не такие, какими кажутся. Особенно те, которые мы видим так часто, что перестаем обращать на них пристальное внимание. Доказательством тому служат изображения популярных торговых марок, которые стали настолько повседневными, что в этой повседневности совершенно потерялись дизайнерские находки, сделавшие эти марки культовыми. Не говоря уже о вторых смыслах и скрытых сообщениях, оставленных в них вдумчивыми дизайнерами и их клиентами. Сегодня мы заново присмотримся к — казалось бы — хорошо знакомым логотипам, о которых, оказывается, мы столького еще не знаем.
——————————————————————————
Нужен логотип? Создай проект на дизайн за 1 минуту
——————————————————————————
1. Fedex
FedEx рекламируют скорость и точность доставки куда больше, чем может показаться — они продвигают эти качества самим своим логотипом, в котором между буквами E и X скрывается стрелка.
2. Amazon
Желтая подчеркивающая стрелка в логотипе Amazon указывает от A до Z, что иллюстрирует широкий спектр продуктов, которыми торгует онлайн-магазин. Также символ имеет форму смайлика, намекающего на довольного покупателя.
3. Pinterest
Суть сервиса Pinterest заключается в том, чтобы юзеры «прикалывали» понравившиеся им «вырезки» из чего угодно к своей виртуальной настраиваемой доске. Так что неудивительно, что в букву P логотипа вписана булавка.
4. Gillette
Скрытый месседж этого логотипа заключается в том, как остро были «отрезаны» буквы G и I — это символизирует остроту и точность лезвий Gillette. Точка над i и вовсе выглядит как резак.
5. VAIO
VA в логотипе Sony VAIO были сделаны так, чтобы выглядеть как аналоговый сигнал, а IO напоминают 1 и 0, что представляет сигнал цифровой.
6. CISCO
Компания Cicso основана в Сан-Франциско, что и объясняет ее название, но происхождение также отражено и в логотипе: серия линий олицетворяет электромагнитную волну, а также культовый архитектурный объект Сан-Франциско — мост Golden Gate.
7. Tour De France
Желтый круг в логотипе Tour De France символизирует не только летнее солнце — это еще и колесо велосипеда. А буква r в слове Tour мастерски стилизована под велосипедиста.
8. Toblerone
Бренд Toblerone происходит из швейцарского города Берн, известного также как Город Медведей. Вы замечали медведя, скрытого в силуэте горы?
9. LG
Две буквы названия бренда образуют лицо, которое можно увидеть в логотипе LG, но некоторым это лицо кажется знакомым — оно напоминает чуточку модифицированного Пэкмена.
10. Continental
Логотип производителя шин Continental на первый взгляд выглядит ужасно минималистично, но пустое пространство в этом минималистичном логотипе точно не случайное. Присмотритесь и вы увидите, что воздух между буквами C и О образует шину.
11. Northwest Airlines
До того, как стать частью Delta Airlines, Northwest Airlines имели потрясающе креативный и оригинальный логотип. Маленькая стрелка в круге образует компас, что демонстрирует навигационные возможности бренда. Также она так грамотно скомпонована с буквой N, чтобы та читалась и как буква W.
12. Kölner Zoo
Зоосад в Кельне не только остроумно презентует жирафа и носорога в негативном пространстве слона, но также и два колонны Кельнского Кафедрального Собора — наиболее узнаваемой достопримечательности города.
13. Galeries Lafayette
Рукописный шрифт придает сети универмагов Галери Лафайет стильный и однозначно французский вид, но, кроме того, отдает дань ее французским основателям. Две буквы T в названии Lafayette образуют силуэт культовой Эйфелевой Башни.
14. Museum of London
Яркие цветные пятна в логотипе Лондонского Музея репрезентуют то, как расширялась географическая территория Лондона на протяжении его истории.
15. F1
Формула 1 широко известна как просто F1. Казалось бы, черная буква F и красный паттерн, символизирующий скорость — весьма неплохо. Но присмотритесь к пространству между этими двумя элементами. Круто, да?
16. Baskin Robbins
Линейка мороженого Baskin Robbins представлена 31 разными вкусами, и номер 31 внедрен розовым цветом в инициалы BR.
17. VIA
Канадская железнодорожная компания VIA, используя пустое пространство вокруг буквы I, очень аккуратно включила в лого две параллельные линии, отсылающие к рельсам.
18. Shelter
Shelter — британская благотворительная организация, которая борется с бездомностью и пытается дать людям крышу над головой. Эту идею отражает и логотип — буква h в нем выглядит как дом.
19. Roxy
Roxy —линия женской одежды марки Quiksilver и ее логотип достигает сердец своей аудитории, используя символ сердца. Но чего вы, скорее всего, не замечали, так это того, что сердце образуют два развернутых логотипа Quiksilver.
20. Unilever
Буква U в логотипе Unilever креативно заполнена всякой всячиной и случайными, казалось бы, изображениями. Но на самом деле, каждая использованная иконка презентует некий аспект бизнеса компании. Например, символ переработки символизирует устойчивость, а губы — красоту и вкус.
Специально для GoDesigner по материалам дружественного сайта.
——————————————————————————
Нужен знак для полезной общественной инициативы?
Отправьте заявку на создание бесплатного дизайна сегодня
——————————————————————————
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.