опубликовано: GoDesigner • 17.09.2015 • 13:00 • заказчикам • дизайнерам • Просмотров: 3244
Контекстная реклама via Shutterstock
Сергей Николаев, коммерческий директор инновационного сервиса Contema, который обеспечивает сайты максимально качественным трафиком, рассказал нам об особенностях работы контекстной рекламы, ее визуальных средствах и поиске новых решений для того, чтобы она была более эффективной.
Средств, чтобы пользователи увидели рекламу, довольно много. Первый шаг, который нужно сделать, чтобы реклама привлекала —это создать хорошие и креативные материалы, то есть тексты и графику. Чем лучше будет материал, тем он будет привлекательнее для посетителей. Второй шаг — найти подходящую платформу, на которой озвученные выше материалы выглядели бы эффектно. Поэтому мы, например, приняли участие в проекте GoDesigner, чтобы получить новые взгляды дизайнеров на то, как должны выглядеть рекламные блоки, чтобы они больше привлекали внимания.
Третий шаг — это использование современных технологий, языков программирования (js, css и т.п.), чтобы объявления были не просто статическими, но и представляли ряд визуальных эффектов, тем самым обеспечивая интерактив.
Работающая реклама это та, которая привлекает. Увы, многие тизерные сети предлагают баннеры, которые раздражают и являются аналогом жёлтой прессы. Их цель — заставить совершить переход потенциального клиента любой ценой, порой даже обманывая его ожидания.
К контекстной рекламе в традиционном смысле пользователи уже давно привыкли. И поэтому нужно изобретать новые подходы, чтобы эта реклама начала работать по-новому. Главное, не упускать из виду конкуренцию. С ростом количества рекламодателей повышаются ставки и поэтому, если вы со временем увидите проседание трафика, нужно пересмотреть ставки и суточные бюджеты.
Она формируется на основе трех традиционных моделей: оплата за клики, показы и лиды. Во всех моделях используется принцип аукциона. У кого выше ставки и реклама более конверсионная*, тот получает больше трафика. Оплата проходит раз в сутки по результатам анализа всех переходов.
К сожалению, на данном поле игроков не так много. Это Яндекс, Google, Begun, Target. И их рекламные блоки хорошо узнаются на любой подключенной площадке. Поэтому на текущий момент они не так инновационны.
Сегодня лучшие инструменты — это одноименные системы от поисковиков: Google Analytics и Яндекс.Метрика, реже — LiveInternet. Мы, например, интегрированы со всеми указанными системами интернет-статистики, и в личном кабинете пользователя отображается вся основная статистика как по всем каналам рекламы, так и в разрезе нашей системы.
Рынок — это очень интересный механизм с невидимой рукой. Куда пойдет дальше развиваться реклама — это увеличение конверсии, а технологий, думается, появится еще великое множество.
Contema создана с целью предложить рынку новый вид трафика — тематический, он более конверсионный по сравнению с традиционными контекстными объявлениями известных контекстных сетей. Главные преимущества системы — более низкие ставки, так как мы работаем напрямую с владельцами многих тематических площадок и выкупаем сразу большое количество трафика.
*Конверсия рекламного материала, CTR — это соотношение переходов по объявлению к его показам.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.