опубликовано: Елизавета Ж. • 31.08.2012 • 11:15 • заказчикам • Просмотров: 3385
1. Частота рассылок
Один важный момент – не нужно отправлять письма слишком часто. В большинстве случаев это выглядит как спам. Конечно, бизнесмены опасаются падения интереса у аудитории, но и раздражать клиентов тоже не стоит. На поиск золотой середины уйдет время и собственные нервы. Так что подсобим вам немножко: по данным исследований, лучше всего отправлять письма раз-два в неделю.
Как мы уже отмечали, стоит уделить внимание содержанию. И лучше не присылать клиентам длинный талмут, а сделать письмо кратким и со ссылками на сайт и материалы.
Каждое письмо должно отражать наличие у вас знаний в своей отрасли. Не стоит выдумывать что-то и обманывать клиента. Его доверие, пожалуй, самое ценное, что будет у вашей компании.
Нужно ли говорить, что все письма должны быть информативными и интересными. Избавьтесь от шаблонов, проведите мозговой штурм и придумайте уникальный контент. Помните, что около 49% людей отписываются из-за копипастного содержания.
И последним важным моментом является своевременность. Даже если компания делает рассылку раз в две недели, но при этом каждый раз пишет об актуальном событии или специальных условиях, продажи идут вверх.
2. Оформление письма
Более 55% пользователей мобильных устройст регулярно проверяют через них свою почту. Поэтому, при электронном маркетинге было бы неплохо оптимизировать все сообщения электронной почты, чтобы их было удобно читать через мобильный телефон. Ведь согласитесь странно не уделить этому внимание, зная, что более половины ваших потенциальных клиентов по каким-то причинам не захотят прочесть ваше письмо
Визуально ваши письма должны заинтриговывать, но не быть нагромождением всего и вся. В идеале письмо должно быть чистое, без больших блоков текста, которые трудно читать. Люди, просматривающие электронную почту, видят большие объемы, пугаются или устало вздыхают. И закрывают письмо.Оставьте побольше воздуха, чтобы дать отдохнуть глазам и голове клиента. Используйте удобочитаемый шрифт.
Проверьте письма на разных браузерах и разных скоростях соединения, чтобы каждый возможный читатель ясно видел все, что вам хочется до него донести. Кроме того, это поможет проверить HTML-код.
И не забудьте про логотип компании. Он должен быть виден как маяк в морском тумане. Иначе вас не признают. Да, и ссылки.
3. Создание e-mail маркетинговой стратегии
Все советы, которые мы тут даем, должны лежать в плане для разработки и реализации конкретной маркетинговой стратегии. Но вся эта информация бесполезна, если она не стала единым целым, что дает результаты.
Изучите возможные стратегии самостоятельно. Если не справляетесь сами – наймите SMM специалиста.
Но основы выглядят так:
Часть пунктов мы уже обсудили, к другим еще вернемся. Но стоит заметить, что это лишь скелет плана, который частично поможет подкорректировать существующую стратегию или даст основы, с которых и стоит начинать.
Не стоит относиться к маркетинговому плану как к явлению застойному и несгибаемому. План должен быть динамичным, гибким, постоянно адаптироваться к новым идеям, концепциям и угрозам.Мы говорим о том, что у бизнеса должен быть конкретный маркетинговый план. Но никак не универсальная и везде применимая модель.
4. Расстановка целей.
Постановка целей – то, что заставляет бизнес развиваться и быть конкурентноспособным. Даже если эти цели нигде и никогда не были указаны, но у вас и вашей команды есть представление о них и желаемом успехе, это уже очень и очень хорошо.
Но четко сформулированные бизнес-цели это прямой путь к победе. А потому и постановка целей, связанных с электронным маркетингом так же необходима.
Нужно это преже все потому, что вы будете видеть, что вам удается, а что – нет. И во-вторых, вы сможете определить, какого уровня успеха вам хотелось бы достичь.
Выявление целей все же достаточно сложное занятие и отличается от бизнеса к бизнесу. Вот где вступает в игру качество исследований. Если компания ясно понимает, в какой среде находится, то легко определить, куда хочет двигаться.
5. Оценка успеха
При любом маркетинговом плане необходимо проводить оценку текущего состояния компании. Это можно сделать через интернет-маркетинг аналитику, различные показатели и инструменты. Делать это необходимо, хотя мало кто из малого бизнеса этим действительно занимается.
И чаще всего потому, что некоторые небольшие компании стараются избегать сложных аналитических инструментов. Они их пугают. Но ведь есть и простые способы. Следите за маркетинговым планом. Там, где он терпит неудачу, изменение может повысить рентабельность, удовлетворенность клиентов и увеличить объем продаж. Само осознание, что что-то идет не так – первый шаг к исправлению.
Похожие советы вы также можете прочиать тут.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.