опубликовано: Oxana D. • 27.10.2016 • 12:20 • заказчикам • дизайнерам • Просмотров: 9057
Известные компании постоянно совершенствуют логотипы, каждый год представляя все более простые, лаконичные и при этом содержательные варианты. И пусть 2016 год еще не прошел, Алексей Труханов представил 8 изменений всемирно известных компаний.
——————————————————————————
Нужен логотип? Создай проект на дизайн за 1 минуту
——————————————————————————
-1-
Master card
Обновленное лого платежной системы MasterCard представлено агентством Pentagram. Как утверждают разработчики, предыдущий вариант устарел из-за присутствия заглавной буквы «C», акцентировавшей внимание на расчет при помощи карт. В последние годы возросло количество операций через интернет, и появились проблемы с позиционированием — ведь компания не являлась производителем карт. До этого обновления логотип MasterCard mastercard оставался неизменным с 1996 года.
-2-
Рамблер
Изменения коснулись Rambler.ru — стал иным шрифт, а место логотипа занял слэш — знак косой черты («/»). Уполномоченный представитель ресурса объяснил решение тем, что слэш как символ вложенности является одним из базовых элементов адреса в интернете. Поэтому он подходит для обозначения стратегии Rambler.ru, который находит ответ на любой вопрос. Не стоит забывать о тесной ассоциации косой черты и современных технологий, что является символичным для бренда, стоявшего у истоков русскоязычного интернета.
-3-
Instagram
Изменение айдентики — один из резонансных и неоднозначных редизайнов 2016 года. Приложение создало новый логотип с упрощенным изображением камеры на ярком градиентном фоне. Изменения коснулись внутреннего дизайна и навигации: оформление стало проще, чтобы не отвлекать пользователей от фотографий и видеороликов.
-4-
TP-Link
Указывающая в центр круга стрелка на новом логотипе TP-Link символизирует клиентоцентричность компании, а также ее стремление соответствовать требованиям современных пользователей. Изменился и принцип написания: tp-link вместо TP-LINK.
В будущем планируется обновление палитры, изменение сайта и упаковки новых устройств. Результат можно было увидеть на выставке IFA 1016, проходившей в Берлине 2-7 сентября.
-5-
Subway
Как отмечают сотрудники, новый логотип Subway стал минималистичнее, чем старый. Вместо трех цветов используются два — желтый и зеленый. Традиционные стрелки-указатели на логотипе остались — они находятся на буквах S и Y.
Впервые логотип был продемонстрирован во время трансляции церемонии открытия Олимпийских игр в Бразилии по каналу NBC. Описанные выше изменения считаются демонстрацией эволюции сети, а использование нового логотипа для рекламы и оформления ресторанов предполагается с 2017 года.
-6-
DC
DC Comics официально представило на суд общественности новый логотип, в котором символично переплетаются прошлое, настоящее и будущее одного из крупнейших издательств комиксов.
Новый логотип впервые украсит комикс 25 мая, когда поступит в продажу выпуск DC UNIVERSE: REBIRTH SPECIAL #1. Также обновленное лого будет использовано на сайте, канале, в оформлении профиля Twitter и так далее.
-7-
Netflix
Обновленный логотип онлайн-кинотеатра Netflix представлен в Facebook и Twitter 20 июня. Предполагается, что красная буква N на черном фоне дополнила уже существующий логотип в виде красной надписи на белом фоне. Эта контрастная композиция изпользуется в мобильном приложении и соцсетях.
-8-
Uber
Ребрендинг сервиса Uber изменил логотип и иконки мобильного приложения. Вместо легко узнаваемой буквы U старого лого появился круглый элемент, и по задумке дизайнеров новая композиция символизирует карту, в центре которой находится пользователь. Расположенный в центре маленький квадрат — так называемый бит — стал элементом дизайна иконок сайта и приложений.
Задача нового логотипа, лишившегося скругления на крайних буквах и ставшего более плотным, состоит в демонстрации более солидного облика зрелой компании Uber.
Автор текста: Алексей Труханов из Logowiks
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.