опубликовано: Камиль А. • 10.11.2016 • 00:44 • заказчикам • дизайнерам • Просмотров: 6950
Одна из главных вещей, которая сделает приложение успешным и поможет ему занять место на и без вас переполненном рынке — это дизайн скриншотов. Мы перевели статью со Splitmetrics о том, как дизайн скриншотов может зацепить пользователя и в итоге продать приложение.
1. Первое впечатление самое важное
Первое правило продажи приложений — ставить на первый экран самый цепляющий скриншот. У вас есть всего пара секунд, чтобы привлечь внимание пользователя, зашедшего на страницу в App Store. Не повторяйте ошибок многих других издателей — не объясняйте все удобства вашего интерфейса и вообще не обращайтесь к логике. Просто запомните: чем ярче — тем лучше.
2. Одна картинка на пару скриншотов
Поделите изображение на кадры и разделите его на несколько скриншотов. Увидев одну часть паззла, пользователь наверняка захочет прокрутить дальше и увидеть всю картину целиком. А вы получите дополнительные несколько секунд, чтобы продать приложение.
3. Краткость — сестра таланта
Краткость — один из основополагающих принципов умения хорошо писать. В случае со скриншотами используйте его по максимуму. Пожертвуйте красноречием ради ясности и четкости, используйте мощные глаголы и быстро доносите мысль. Три слова — это максимум.
4. Сыграйте на контрасте
Дизайн с низкой контрастностью с хипстерским минимализмом уничтожает глаза и точно не работает на удобство пользователя — такие скриншоты банально сложно читать. Не стесняйтесь подчеркивать контрастом текст и фон.
5. Когда размер имеет значение
Многие пользователи не открывают полноразмерные скриншоты, когда изучают приложения в магазинах. Ваша задача — сделать подписи максимально читаемыми, чтобы людям не пришлось напрягать глаза, пытаясь разглядеть творчество вашего копирайтера. Люди в принципе не читают скриншоты, они сканируют их и выделяют отдельные слова и элементы графики. Так упростите для них эту задачу.
6. На вкус и цвет скриншоты разные
Используйте разные цвета для каждого скриншота. Играйте с цветовой схемой вашего приложения или сделайте что-то более радикальное (не забывая при этом о фирменном стиле). Тест с приложением Paper на скриншотах ниже показал, что отдельный цвет на каждом скриншоте заинтересовывают покупателей на странице магазина и в итоге повышает конверсию.
7. Скриншоту нужен герой
Вынесите на скриншот героя. Он должен привлекать внимание и быть центром картинки. Пусть пользователь изучает детали, но его взгляд должен иметь возможность «отдохнуть» на этом объекте. Возможно, стоит изобразить на каждом скриншоте одного и того же героя — пусть он будет своеобразным проводником для пользователя.
8. Предложение, от которого нельзя отказаться
Не имеет значения, какую проблему решает приложение — на рынке, вероятно, уже есть десятки приложений, делающих примерно то же самое. Но пользователи редко выбирают первое, что попадется им на глаза — сначала они находят несколько приложений, а затем уже выбирают лучшее. Поэтому попытайтесь сделать пользователю предложение, которое подчеркнет уникальность вашего продукта. Если это приложение для фитнеса, можно выделить, например, что упражнения из него занимают всего 7 минут, как это сделано на скриншотах ниже.
9. Акцент на деталях
Увеличьте ключевые элементы скриншота. Как уже сказано ранее, пользователи редко открывают полноразмерные скриншоты. Упростите коммуникацию — увеличьте части лупой, на которых выделены главные функции приложения. Не заставляйте пользователей искать их самим — им наверняка будет лень.
10. Дайте волю эмоциям
Попробуйте добавить на скриншоты небольшие эмоциональные фразы — «Лол», «Вау» и так далее. Звучит глупо, но работает — значок «Wow!» в WiFi Map Pro одном из тестов увеличил вовлеченность пользователей и конверсию на странице приложения.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.