опубликовано: Polina I. • 20.04.2017 • 11:00 • дизайнерам • заказчикам • фриланс под пальмами • Просмотров: 4432
Графические дизайнеры продолжают создавать логотипы для смешных и необычных вещей в рамках проекта «Логотип в портфолио». На этот раз, вслед за белорусским налогом на тунеядство и российской национальной гордостью — зеленкой, 19 дизайнеров приняли участие и работали над стереотипными представлениями о «руссо туристо». Среди различных вариантов, включающих и стереотипные матрешки и те самые носки с сандалиями. Правда последним внезапно обеспечил алиби Дэвид Бекхем, так что всем фэшн-наци придется смириться.
Наш эксперт, основатель креативного агентства nOneСтанислав Ефремов, не поддался соблазну дразнить иностранцев медведями или персонажем в ушанке, подозрительно похожим на Милонова, отдал предпочтение «труселям в горошек».
Автор решения Alexandr V. комментирует свой концепт так: «Где бы вы не были, всегда найдется русский, который забыл (не взял, не купил) плавки, а загорать и поплавать охота».
Скачать исходники победителя можно здесь.
Второе место у Vasesualii S. и легендарного сочетания «носки+сандали». Не победили они именно из-за внезапной реабилитации в модной среде. Как сказал наш эксперт: «Модели Prada щеголяют на подиуме».
На третьем месте стильный и лаконичный вариант Дениса М. Безусловно хорош с точки зрения дизайна, но без сумасшедшинки. Никак не представить себе туриста в такой футболке, когда на заднем плане слышно: «Миииидии, рапааааны, пахлааааава»!
«Идеальный персонаж из олл инклюзив» — тот самый собирательный образ, который «ТАГИИИИИЛ!» — ни убавить, ни прибавить. Приз зрительских симпатий у классной работы Оксаны Б., которая скорее иллюстрация, чем лого.
С остальными работами можно ознакомиться тут.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.