Наш блог

Сдать в эксплуатацию: строительные логотипы

опубликовано: Станислав З. • 05.09.2017 • 10:30 • заказчикамтоп 10логотипы • Просмотров: 9189

Логотипы строительных компаний  частый гость проектов, но они могут значительно различаться в зависимости от направления бизнеса и целевой аудитории. Представляем подборку логотипов, созданных на GoDesigner и охватывающих процесс строительства от возведения зданий до айдентики жилых комплексов и продажи профильного инструмента. 

 

——————————————————————————

Нужен логотип? Создай проект на дизайн за 1 минуту

——————————————————————————

 

-1-
Строительные компании

От логотипов строительных компаний, холдингов и девелоперов, ведущих комплексные работы в сфере недвижимости, требуется фундаментальность, технологичность и адаптивность. А учитывая, что клиентами в этом сегменте чаще всего являются руководители государственных и коммерческих структур, фирменный стиль должен невербально говорить об опыте, профессионализме и, что важнее, статусности исполнителя.

Иногда для этого достаточно комбинации аббревиатуры и цветовой гаммы в стиле металлик, тем более если они подобраны с уважением к отрасли. Так, например, поступил дизайнер для компании «Кубань Инвест». Акцент непосредственно на строительстве — еще одном триггере профессионализма — можно сделать с помощью чертежных элементов и планов, как в проекте «СтройЭнергии», или авангардных мотивов, если компания возводит дома необычной формы. Логотип строительной фирмы «Патриот», напротив, подходит к фундаментальности с помощью сложных линий, где все еще угадывается архетипический образ высотки.

-2-
Жилые комплексы

Жилые комплексы, новостройки и микрорайоны меньше подчинены строгости линий и больше — элементам, передающим настроение. Оттого и заказчики стремятся построить родственное эмоциональное поле у своих клиентов: чувство уверенности, защищенности и дружелюбия. Но в зависимости от аудитории и геолокации возможны вариации. Цель: подчеркнуть преимущества жилого комплекса и подтолкнуть потенциального покупателя к сделке еще на стадии относительной невовлеченности.

«Жемчужина Боспора», к примеру, имела широкий разбег в плане возраста клиентов. Это позволило дизайнеру ассоциировать покупку жилья с драгоценностью, инвестицией в качество жизни. Отсюда аллюзии на розу ветров и «жажду странствий с неизменным возвращением домой». Логотип ЖК «Голубое озеро», расположенный на берегу живописного водоема, не преминул обыграть тему природы: один из вариантов айдентики получил даже хипстерские нотки, притягательные для молодой аудитории. Если же упор сделан на урбанизм, актуальным логотипом для дома будет абстракция и минимализм, как в случае ЖК «Соборный» и «Эстафета»

-3-
Инвестиционные компании

Логотип инвестиционной компании чаще ассоциируется с финансами и движениями капитала, уверены заказчики, поэтому благородный металл занимает почетное первое место в списке эксплуатируемых образов. Пусть банально, но золото отвечает основному требованию: сформировать у клиента уверенность в своем будущем. Этому условию удовлетворяет логотип для золотодобывающей компании Kular Gold, пусть даже они не связаны с инвестициями, а всего лишь нуждаются в них, и фирменный стиль Metrix Realty Group.

Тем не менее не всегда стоит подходить к вопросу буквально. Так, в конкурсе для Atoll Finance смело обыгрывалось название бренда: коралловый остров, вписанный в монету, и денежное дерево, намекающее на бурный финансовый рост. Логотип управляющей компании «АПЕКС Групп» тоже связан с прогрессом, но уже в виде красочной стрелки, стремящейся ввысь, а «РусФинМенеджмент» больше тяготеет к графикам и диаграммам.
 

-4-
Риелторские компании

Компании, которые занимаются реализацией недвижимости, подчинены одному ассоциативному ряду — это должен быть логотип дома с ключами, обеспечивающий дополнительные отсылки к юридической подкованности и оперативности клиентского сервиса. Последнее особенно важно для целевой аудитории — конечного покупателя. Задача дизайнера сводится к тому, чтобы подать идею нетривиальным способом.

Panorama Holding и «Респект Недвижимость» разными методами подходят к изображению конструктивных особенностей строения. В первом случае это некий мозаичный бренд со смелой игрой цвета, тогда как во втором логотип вдохновлен школой постмодернизма. «Антей-Эстейт» использует в айдентике образ дома и ключа, правда, шведского, одновременно. Еще один пример — от аукциона недвижимости Gavels, где тематика сервиса подчеркнута с помощью молотка.
 

-5-
Дизайн интерьера и ремонт

Если компания занимается дизайном интерьера или озеленением территории, символом компетенции станет ее визуальный стиль — своего рода демо-версия того, во что преобразуется жилище заказчика. Примером послужат шикарное золотое лого студии кухни Brusnica, дающее представление о целевой аудитории бренда, а также геометрический и экологичный логотипы Interio и ART-L, выполненные в жанре актуального минимализма.

Расположить к себе клиентов — обязанность ремонтных организаций и специализированных сервисов по подбору специалистов. Улыбчивый разнорабочий с логотипа многопрофильной компании «Надо делать» — квинтэссенция такого подхода. Интернет-сервис «Бригадир Онлайн» обращается к еще одному популярному образу, строительной каске, а задачу наладить контакт с пользователями решает желтая цветовая гамма и антиквенный шрифт. Визуальные триггеры в виде инструментов расскажут о профессионализме сотрудников и снимут вопросы о сфере деятельности.

-6-
Строительные магазины

Подборка строительных логотипов была бы неполной без поставщиков инструмента и промышленных материалов. Зачастую они привязаны к специфике своей деятельности. Одни пользуются привычными образами мастерка, шпателя или полезных ископаемых, тогда как другие обращаются к более абстрактным элементам. Это зависит от целевой аудитории бренда: строительных компаний или рядовых покупателей, которые собираются облагородить свое жилище.

Например, в проекте элитного магазина сантехники Doverium автор объединил заглавную букву «D» с прототипом ванны в бело-золотом цвете. Вариант для супермаркета строительных материалов «Элемент» более универсален: дом, упакованный в классическую продуктовую тележку. Наконец, продавец щебня, песка и бетона «АДК Групп» использует сыпучий материал посредством часов, а магазин электроинструмента Sverlok напоминает о своих вращающихся товарах.

Все примеры, приведенные в подборке, создавались нашими дизайнерами под конкретные задачи клиентов. Ваши цели могут несколько отличаться, но неизменно одно — профессиональный подход исполнителей GoDesigner. Закажите логотип для вашей компании, чтобы убедиться на собственном опыте.

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена