опубликовано: Lina B. • 25.05.2018 • 11:00 • команда go • заказчикам • фриланс • Просмотров: 4273
У вас крутая бизнес-идея, но нет яркого и запоминающегося названия для компании, и вы не представляете, где можно заказать нейминг? Мы разобрали для вас самые популярные способы обретения названия: от соседа до конструктора.
——————————————————————————
Придумать название, слоган, домен и т.д. с помощью GoDesigner.ru
——————————————————————————
Брендинговое Агентство
Брендинговое агентство лучше выбирать из тех, кто пройдет все этапы комплексной разработки бренда, также не помешают рекомендации и можно поискать. Правда, это будет стоить дорого, но сделают ребята качественно. За, казалось бы, простыми буквами и парой тройкой слов в названии скрывается напряженный человеческий труд и целая философия. Процесс, в котором участвуют копирайтеры, лингвисты, специалисты в области маркетинга и патентного права. Например, лаконичное X5 прячет в себе объединение сетей «Перекресток» и «Пятерочка», те самые Х и 5.
В режиме «одного окна» вам дадут не только уникальное название, его защиту, но и зарегестрируют. Например, здесь за 10 вариантов вы заплатите 50 тыс. руб. Хотя есть эконом-варианты, как в этом агентстве, где за 12 тыс. руб. вам предложат 20 названий, но проверка на оригинальность в стоимость не входит.
Цена: от 12 000 руб. за 5-10 вариантов.
Плюсы:
Минусы:
Онлайн генератор
Онлайн сервисы, при всей своей простоте и доступности, выдают результаты, которые редко приводят в восторг. Ориентированы конструкторы, прежде всего, на стартапы, работающие на волне новых трендов. Некоторые онлайн генераторы выпускают книги и раздают клиентам щедро советы.
Например, данный сайт позиционирует себя как брендогенератор и предоставляет бесплатную помощь в подборе имени вашему бренду. Для выбopa нaзвaния пoтpeбyeтcя вceгo oт 1 дo 3 ключeвых cлoв, a зaтeм нужно зaпycтить гeнepиpoвaние и пyтeм oтбopa бyдyт выбpaны лyчшиe нaзвaния.Казалось бы, все так легко — нужно ввести ключевое слово, связанное с вашим брендом, и выбрать любой предложенный вариант. И тут оригинальность названия может зашкаливать. Например, мы ввели слово пицца. Что может быть проще? Но получили неожиданные варианты. Вот, например, вариант для слова «пицца»:
А для ключевого слова «велосипед» выдал это:
Цена: от 0 рублей. Короткие названия и домены платные.
Плюсы:
Минусы:
Фрилансер
Часто результат работы зависит от того, где вы ищите фрилансера. В сети можно найти магазины фриланс-услуг. Вы добавляете услуги в корзину и заказываете в пару кликов.
Стоимость тоже радует на первый взгляд, за 500 рублей получить название — это же «халява», но на этом в принципе и заканчивается радость от дешевой работы. На выходе вы получите низкое качество услуг, так как вариантов мало и идеи не креативные. Есть ресурсы, где можно выбрать исполнителя по рейтингу, отзывы заказчиков также в помощь.
Цена: договорная, в среднем, от 500 руб за 1 вариант.
Плюсы:
Минусы:
GoDesigner
На сайте вас ждут сотни креативных, ярких журналистов с тысячами идей. Работать просто: заполняете бриф, пытаясь донести до исполнителей идею вашего бизнеса, образы, чувства, описание вам в помощь. Если не можете сформулировать бриф, то в один клик заказываете заполнение брифа оператором сайта. Устанавливаете срок и просто ждете результата.
Обычно в срок 4–10 дней вы получите сотни решений. Стоимость вы определяете самостоятельно, да и сроки тоже. Достаточно гибкая система работы платформы GoDesigner поможет разработать название вашего бренда с 100% попаданием в цель. заказчик выбирает, что ему понравится и проверяет самостоятельно выбранный им вариант, не закрывая проект. Мы специально даем 10 дней на доработку и проверку по неймингу. Если вы получили отказ в регистрации, то это основание для выбора другого победителя.
Цена: средняя стоимость 20 000 руб. за 500 вариантов, то есть 40 руб. за 1 идею.
Плюсы
Минусы
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.