Наш блог

Где заказать креативный дизайн: фриланс, агентство или GoDesigner?

опубликовано: GoDesigner • 14.11.2019 • 10:00 • заказчикамкоманда go • Просмотров: 191

Если вы страсть как нуждаетесь в дизайне логотипа, фирменного стиля или упаковки, но понятия не имеете, с чего начать, то эта статья точно для вас. Мы разобрали по полочкам основные варианты получения креатива: от простейших веб-сервисов до крупных агентств.

                             Фрилансер
      
Много зависит от дизайнера и площадки, на которой вы его ищете. Можно закинуть проект на классические биржи fl.ru или в группы ВК, но результат будет сомнительным: портфолио может не соответствовать реальному уровню специалиста, или дизайнер пропадет, получив предоплату.

Можно поискать исполнителя самостоятельно на BehanceDribbble и других профильных ресурсах, на которых обитают профессионалы. Да, времени уйдет больше, зато вы получите представление о его навыках, стиле и уровне.

Цена: от 1000 рублей.

Плюсы:

  • Быстрее, чем в агентствах;
  • Дешевле, чем в агентствах;
  • Можно торговаться;
  • Прямой контакт с дизайнером — легче донести свою идею;
  • Количество правок ограничено терпением дизайнера.

Минусы:

  • Сложно найти подходящего дизайнера и нет уверенности в его профессионализме;
  • Далеко не все дизайнеры пунктуальны, так что со сроками могут быть проблемы;
  • Возможность плагиата;
  • Ограниченное количество вариантов;
  • Часто — отсутствие документов для юридических лиц;
  • Количество правок ограничено.

Веб-сервисы 


Креатив, сделанный на веб-сервисе — полуфабрикат в мире дизайна.

Для логотипа это выглядит так: вбиваете название своей компании, ставите несколько галочек и скрипт создает логотип. Времени на это уходит несколько минут, денег — как пара чашек кофе. Logaster — один из самых известных сервисов создания логотипо, в котором цены начинаются от 600 рублей. 

Подобные сервисы позволяют создать что угодно: от визитки и поста в инстаграм до интернет-магазина. Например, Canva — сервис создания графических изображений на основе перетаскивания шаблонных и добавления собственных элементов. Или конструктор сайтов Tilda, который поможет с дизайном лендинга или многостраничного сайта под ключ с каталогом и базовой SEO-оптимизацией.  

Прекрасное решение для тех, кто ищет решение здесь, сейчас и недорого. Во остальных случаях рекомендуем избегать.

Цена: от 500 рублей.

Плюсы:

  • Максимально быстро;
  • Дешево;
  • Легко найти;

Минусы:

  • Работа с шаблонами, отсутствие собственного стиля;
  • Никакой уникальности, чтобы уйти от шаблонов необходимо потратить много времени и обладать чувством вкуса и стиля;
  • За преимущества надо доплачивать.

Агентство


Долго, дорого, круто — все это про агентства. Если вы не переживаете на счет бюджета, то это ваш выбор. Поищите через рекламные фестивали и рейтинги хорошую фирму, специализирующуюся на брендинге или креативе, и смело идите к ней. Там и рынок изучат, и с вами подробно поговорят, и в целом сделают все на высшем уровне. Времени и денег уйдет много, но и результат будет, скорее всего, более чем достойным.

Впрочем, среди агентств есть эконом-варианты, как правило, в регионах. Например,за 10 с лишним тысяч можно получить до трех вариантов логотипа. Есть условные Артемии Лебедевы, где самый дешевый логотип можно купить за 100 тысяч рублей.

Без правок, зато с пиаром. Например, такой вариант с необходимостью дополнительных вложений и доработки, чтобы дизайн можно было использовать в повседневной деятельности компании.

Цена: охраноспособный логотип от 30 тысяч рублей, сайт от 50 тысяч. 

Плюсы:

  • Комплексный подход: анализ рынка, аудитории и т. д.;
  • Возможность плагиата сводится к минимуму;
  • Четкие дедлайны;
  • Результат «под ключ»;
  • Легко найти;
  • Есть документы для юридических лиц.

Минусы:

  • Дорого;
  • Долго;
  • Часто нет прямого контакта с исполнителем;
  • Ограниченное количество вариантов;
  • Ограниченное количество правок.

GoDesigner



Возможно, на нашем сайте нет Артемия Лебедева, нет разработчиков (не будем утверждать однозначно), зато есть сотни других охочих до работы креативщиков.

Все просто: размещаете вашу задачу в виде конкурса, ждете 10–17 дней и получаете без преувеличения десятки или сотни решений. Стоимость вы определяете сами на основе рекомендаций. Другими словами, GoDesigner — гибкий инструмент, с помощью которого можно в короткие сроки получить эффективный и креативный результат.

Цена: от 23 тысяч рублей за логотип, в среднем, вы получаете 100 вариантов. От 14 тысяч за нейминг, ∼600 вариантов названия на выбор.

Плюсы:

  • Адекватная цена;
  • Четкие дедлайны;
  • Быстро;
  • От дизайна приложения до иллюстрации для футболки;
  • Прямой контакт с дизайнером;
  • Есть документы для юридических лиц;
  • Множество решений;
  • Возможность плагиата сводится к минимуму.

Минусы:

  • Нет офиса с кофе и печеньками;
  • Не все заказы выполняются «под ключ», с типографией или верстальщиком придется общаться самостоятельно;
  • Нет звезд среди дизайнеров, хотя... Кто знает, кто прячется за аватаром?
× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена