опубликовано: GoDesigner • 30.03.2020 • 11:00 • заказчикам • дизайнерам • Просмотров: 2466
Помимо сохранения внешнего вида и удобства транспортировки, упаковка — лицевая сторона брендов. Упаковка помогает клиентам решить, хотят ли они купить продукт, прежде чем пробовать. Маркетологи не советуют экономить на этом факторе развития бренда, но с нами это можно
——————————————————————————
Если нет бюджета на дизайн-агентство, можно заказать упаковку
на GoDesigner и получить 50 макетов от профессиональных дизайнеров на выбор
Создайте конкурс на дизайн упаковки
——————————————————————————
При выборе дизайнера или дизайн-агентства убедитесь, что они чувствуют четыре показателя работоспособности будущей упаковки: функциональность, стоимость, масштабируемость и унификация (визуальная согласованность) бренда.
Функциональность
Упаковка сохраняет продукты свежими, безопасными и чистыми. Вид, материал и форма упаковки зависит от товаров, для которых она предназначена. Насколько они хрупкие, срока годности, службы и так далее.
Дизайнер упаковки должен быть специалистом по типам материалов, которые образом подходят для данного продукта, знать о наличии законодательных требований к упаковке конкретных видов товаров, руководств по складированию и доставке, а также о том, как снизить риски, которым подвергаются продукты на пути к конечным точкам назначения.
Для косметики важны удобство использования и дозирования, стабильность ингредиентов, отсутствие микробов. Главный фактор — безопасность и забота о потребителе, а не изобретение новых, необычных форм, которые покупатель не сможет применять в ежедневной рутине.
Стоимость
Качество упаковки — прямое отражением качеств бренда. С учетом этого, упаковка не всегда должна быть дорогой. Дизайнер поможет определить, как сократить расходы не в ущерб качеству. Он будет работать вместе с вами, чтобы понять, какие тренды придадут товару желаемый вид или как затраты на транспортировку могут влиять на общий бюджет.
Упаковка сообщает покупателям о стоимости самого продукта в зависимости от особенностей аудитории. В подборке дизайн банок традиционного российского мёда определяет место продажи и аудитория, которую должен привлечь этот дизайн. Добрые сказочные персонажи напоминают потребителям в Китае о русских сказках. Пластмассовые банки без коробок предназначены для потребителей среднего класса, покупающих мед в розничных магазинах.
Для экспорта в арабские страны дизайнеры разработали вызывающе-роскошный дизайн этикеток с символикой царской России. Продукт упакован в банку и коробку с буклетом и предназначен для обеспеченных покупателей, чтобы дать им ощущение избранности и исключительности.
Масштабируемость
Разумеется, покупателю будет приятно получать коробку с личной подписью продавца при каждой покупке, но такая деталь не масштабируется по мере роста продаж. Новые компании любят поражать клиентов уникальной, запоминающейся упаковкой, но это преимущество быстро теряется, когда финансовые и временные затраты заставляют сокращать издержки. Дизайнер создает масштабируемую упаковку, не похожую на конкурентов.
В примерах мы показали дизайн коробок еды навынос, от сэндвичей до пончиков. Для этой категории продуктов важно привлечь внимание яркостью или непохожестью на других, чтобы запомниться покупателю и донести до него необычный вкус содержимого.
Унификация бренда
Бирюзовые пакетики Tiffany & Co, гладкие белые коробки Apple также популярны, как сами продукты. Такой уровень визуальной согласованности бренда помогает будущим клиентам глубже понять продукт, определить, соответствует ли ценности бренда их образу жизни. Упаковка заинтересует ваших клиентов, если правильно использовать её в разных каналах дистрибуции, рассказывая историю вашего бренда.
В приведенных примерах упаковки молочной продукции каждая этикетка рассказывает историю. Ювелирная лаконичность и стройность бутылок растительного молока No Moo противопоставляется классическому молоку. Близкие к природе масло и сыр «Белглавпродукт» создаются на полном зелени белорусском хуторе, который изображен на лицевой стороне упаковки. Крафтовые этикетки подчеркивают органическое происхождение молока. Веселые мультяшные буренки с этой упаковки сливочного масла выглядят привычно и для магазинов среднего ценового сегмента.
•••
Использование этих четырех рекомендация не гарантирует, что в упаковке не понадобиться учитывать другие факторы, или что вы не будете обновлять внешний вид упаковки по мере развития бренда.
•••
Дизайнер будет работать вместе с вами, чтобы обеспечить актуальность упаковки, проводя тестирование с небольшими фокус-группами, эспериментируя с дешевыми и дорогими материалами, собирая отзывы клиентов о том, насколько долговечной и качественной является упаковка.
Этот процесс — основополагающая часть образа жизни продуктов FMCG, так и брендов класса люкс.
А если нет бюджета на дизайнерское или специализированное агентство, можно заказать упаковку на GoDesigner и получить 50 готовых вариантов упаковки продукта. Задание выполняется в формате конкурса, и профессиональные дизайнеры предлагают креативные идеи по упаковке для вашего бренда.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.