Наш блог

Как дизайн упаковки изменит ваш бренд?

опубликовано: GoDesigner • 30.03.2020 • 11:00 • заказчикамдизайнерам • Просмотров: 2234

Помимо сохранения внешнего вида и удобства транспортировки, упаковка — лицевая сторона брендов. Упаковка помогает клиентам решить, хотят ли они купить продукт, прежде чем пробовать. Маркетологи не советуют экономить на этом факторе развития бренда, но с нами это можно

——————————————————————————

Если нет бюджета на дизайн-агентство, можно заказать упаковку
на GoDesigner и получить 50 макетов от профессиональных дизайнеров на выбор  
Создайте конкурс на дизайн упаковки

——————————————————————————

При выборе дизайнера или дизайн-агентства убедитесь, что они чувствуют четыре показателя работоспособности будущей упаковки: функциональность, стоимость, масштабируемость и унификация (визуальная согласованность) бренда.

Функциональность

Упаковка  сохраняет продукты свежими, безопасными и чистыми. Вид, материал и форма упаковки зависит от товаров, для которых она предназначена. Насколько они хрупкие, срока годности, службы и так далее. 

Дизайнер упаковки должен быть специалистом по типам материалов, которые образом подходят для данного продукта, знать о наличии законодательных требований к упаковке конкретных видов товаров, руководств по складированию и доставке, а также о том, как снизить риски, которым подвергаются продукты на пути к конечным точкам назначения.

Работа № 4 в проекте «Оформление флакона для средства интимной косметики»Работа № 5 в проекте «Этикетка для банок с кремом»Для косметики важны удобство использования и дозирования, стабильность ингредиентов, отсутствие микробов. Главный фактор — безопасность и забота о потребителе, а не изобретение новых, необычных форм, которые покупатель не сможет применять в ежедневной рутине. 

Стоимость

Качество упаковки — прямое отражением качеств бренда. С учетом этого, упаковка не всегда должна быть дорогой. Дизайнер поможет определить, как сократить расходы не в ущерб качеству. Он будет работать вместе с вами, чтобы понять, какие тренды придадут товару желаемый вид или как затраты на транспортировку могут влиять на общий бюджет.

Упаковка сообщает покупателям о стоимости самого продукта в зависимости от особенностей аудитории. В подборке дизайн банок традиционного российского мёда определяет место продажи и аудитория, которую должен привлечь этот дизайн. Добрые сказочные персонажи напоминают потребителям в Китае о русских сказках.  Пластмассовые банки без коробок предназначены для потребителей среднего класса, покупающих мед в розничных магазинах. 

Работа № 19 для проекта этикетки экспортного меда «Мишкин мед»Работа № 4 в проекте этикетки экспортного меда «Мишкин мед»Работа № 66 в проекте «Этикетка для меда»Работа № 13 в проекте «Этикетка для меда»Работа № 24 в проекте «Эксклюзивная упаковка для экспортного мёда высшего качества»Работа № 47 в проекте «Эксклюзивная упаковка для экспортного мёда высшего качества» Для экспорта в арабские страны дизайнеры разработали вызывающе-роскошный дизайн этикеток с символикой царской России. Продукт упакован в банку и коробку с буклетом и предназначен для обеспеченных покупателей, чтобы дать им ощущение избранности и исключительности. 

Масштабируемость

Разумеется, покупателю будет приятно получать коробку с личной подписью продавца при каждой покупке, но такая деталь не масштабируется по мере роста продаж. Новые компании любят поражать клиентов уникальной, запоминающейся упаковкой, но это преимущество быстро теряется, когда финансовые и временные затраты заставляют сокращать издержки. Дизайнер создает масштабируемую упаковку, не похожую на конкурентов.

Работа № 11 в проекте «Коробка для десертов кулинарии»Работа № 72 в проекте «Этикетка к сэндвичу»

В примерах мы показали дизайн коробок еды навынос, от сэндвичей до пончиков. Для этой категории продуктов важно привлечь внимание яркостью или непохожестью на других, чтобы запомниться покупателю и донести до него необычный вкус содержимого.

Унификация бренда

Бирюзовые пакетики Tiffany & Co, гладкие белые коробки Apple также популярны, как сами продукты. Такой уровень визуальной согласованности бренда помогает будущим клиентам глубже понять продукт, определить, соответствует ли ценности бренда их образу жизни. Упаковка заинтересует ваших клиентов, если правильно использовать её в разных каналах дистрибуции, рассказывая историю вашего бренда.

Работа № 21 в проекте «Упаковка для масла»Работа № 4 в проекте «Упаковка для масла и сыра»Работа № 10 в проекте «Этикетка для молока»В приведенных примерах упаковки молочной продукции каждая этикетка рассказывает историю. Ювелирная лаконичность и стройность бутылок растительного молока No Moo противопоставляется классическому молоку. Близкие к природе масло и сыр «Белглавпродукт» создаются на полном зелени белорусском хуторе, который изображен на лицевой стороне упаковки. Крафтовые этикетки подчеркивают органическое происхождение молока. Веселые мультяшные буренки с этой упаковки сливочного масла выглядят привычно и для магазинов среднего ценового сегмента.

•••
Использование этих четырех рекомендация не гарантирует, что в упаковке не понадобиться учитывать другие факторы, или что вы не будете обновлять внешний вид упаковки по мере развития бренда.

•••

Дизайнер будет работать вместе с вами, чтобы обеспечить актуальность упаковки, проводя тестирование с небольшими фокус-группами, эспериментируя с дешевыми и дорогими материалами, собирая отзывы клиентов о том, насколько долговечной и качественной является упаковка.

Работа № 75 в проекте «Этикетки для крафтого пива»Работа № 9 в проекте «Этикетка для уникального игристого вина»Этот процесс — основополагающая часть образа жизни продуктов FMCG, так и брендов класса люкс.

А если нет бюджета на дизайнерское или специализированное агентство, можно заказать упаковку на GoDesigner и получить 50 готовых вариантов упаковки продукта. Задание выполняется в формате конкурса, и профессиональные дизайнеры предлагают креативные идеи по упаковке для вашего бренда.

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена