опубликовано: Oxana D. • 16.02.2021 • 09:00 • топ 10 • заказчикам • дизайнерам • логотипы • Просмотров: 10230
За 2020 год мы завершили 242 проекта, из которых было много интересных задач на дизайн логотипа. В среднем, заказчики получали выбор из 124 вариантов фирменного знака, а максимальное количество в одном проекте — 291 идея.
-10-
Логотип для фестиваля знакомств
«You & me» love fest
Начнем с приятного и нежного. Фестивалю знакомств You&me love fest требовался модный и минималистичный логотип, который бы передавал настроение мероприятия: веселье, легкость, познавательность, развлечения, свобода.
-9-
Логотип для упаковки
микрозелени O!green
Логотип микрозелени не должен поражать буйством красок, при этом должен ассоциироваться со свежестью и экологичностью продукта.
-8-
Логотип архитектурной студии GLOBAL&PARTNERS
Основное направление GLOBAL&PARTNERS — внутренний дизайн интерьера жилых и коммерческих помещений. Каждый проект студии представляет собой целый мир, наполненный гармонией, комфортом и интересными декоративными деталями.
Логотип должен сочетать пространственную свободу с малым количеством графических элементов, спокойную цветовую гамму и простые формы и линии без витиеватого декора.
-7-
Логотип архитектурной студии
GLOBAL&PARTNERS
Через логотип клиенты могут идентифицировали студию как современное, крупное, авторитетное архитектурное бюро, которому доверяют разработку дизайн-проектов.
-6-
Маскот лисенка для студии слуховой стимуляция мозга
Маскот для студии слуховой стимуляции мозга отличается от других зверей и не понаслышке знает, как это – «быть иным». Он хочет поддержать, развеселить и утешить каждого малыша, пришедшего в студию. Лис много знает и умеет, он готов поделиться своими возможностями с каждым гостем: поиграть, почитать, порисовать. Он друг для проходящих лечение детей, экскурсовод и проводник по зданию. Добрый, эмпатичный, принимающий и сочувствующий приятель малышам.
Цель создания персонажа: развлечение, поддержка и развитие в ходе терапевтических сессий для детей, узнаваемый герой в инструкциях по терапии и навигатор по зданию.
-5-
Логотип магазина игрушек, детских товаров, развивающих пособий
«Тридевятое царство» — магазин игрушек, развивающих пособий, товаров для и родителей, канцтоваров, которому необходим масштабируемый логотип с использованием сказочных персонажей.
Задача логотипа: обеспечить узнаваемость магазина, привлечь внимание детей и их родителей.
-4-
Редизайн логотипа бренда «Plex»
Марка Plex (Плекс) выпускает профессиональную моющую и дезинфицирующую химию с жесткими требованиями к качеству среднего ценового сегмента.
Для следующего цикла развития компании и обновления её «лица» необходим редизайн логотипа с сохранением узнаваемости бренда, сделав его более современный и западным, в связи с планируемым выходом на зарубежный рынок.
-3-
Редизайн логотипа сети книжных магазинов «Планета»
Сети книжных магазинов «Планета» требовалось освежить логотип, придать новое дыхание по примеру Сбербанка. Да!
Новый логотип должен рассказывать о дружелюбии, удобстве и близости магазина к своим посетителям, быть лаконичным и позитивным за счет использования теплых цветов.
-2-
Ёжик — yozhik.shop
Yozhik.shop — онлайн-сервис доставки продуктов питания в пригороде Санкт-Петербурга. В логотип должен быть цифровой элемент, указывающий на автоматизацию, скорость, а также элемент пригорода или природы, так как сервис будет работать только в пригороде.
-1-
Логотип Due Persone
Due persone — это дуэт музыкантов, которые делают обучающие видео уроки по игре на фортепиано, пишут каверы и собственную музыку для YouTube. C помощью видео уроков люди могут по-настоящему научиться играть, воспитать музыкальный вкус или развить его.
Стильный, современный, нетривиальный, минималистичный логотип отображает суть ютубканала, нацеленного на европейскую аудиторию, без использования традиционной музыкальной символики, но с необычной интеграцией в дизайне фирменного знака.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.