опубликовано: Дмитрий Н. • 05.02.2013 • 11:00 • команда go • Просмотров: 5220
Пока вы бурно коротали зимние деньки, у нас было жарко: мы создавали важные новинки. Мы решили проблему высокого процента отказов от всех решений, подкорректировали отображения мультирешений, добавили открытой информации о питче и обновили блог.
1. Гарантированные питчи и шкала активности
К созданию этих нововведений нас подтолкнули клиенты, которые создавали питч, но активного участия в проведении не принимали, по окончанию срока возвращая себе деньги. Мы решили исправить эту ситуацию. Прежде чем воплощать свои идеи в жизнь, мы запустили голосование, чтобы узнать, какие варианты больше всего нравятся вам.
После анализа результатов, мы пришли к мнению, что нужно сделать платной не возможность вернуть деньги (это не мешало бы заказчикам забрасывать проекты), а наоборот, показать, что «Гарантированный питч» намного ценнее. Ведь гарантии важны для дизайнеров, и такие конкурсы непременно привлекут к участию больше креативщиков.
Гарантированный питч
Гарантированный питч — это тот, в котором победитель будет выбран в любом случае: заказчик заранее обещает вознаграждение самому лучшему решению, тем самым привлекая больший интерес и, как результат, получая больше решений.
Гарантированные проекты отмечены в списке специальным символом — кубком/призом, а также подписью под суммой гонорара.
Клиенты, которые решили не покупать опцию «Гарантированный питч», оставляют за собой возможность вернуть деньги только при активном взаимодействии с дизайнерами. Для этого мы ввели шкалу активности.
Шкала активности
На ней заказчику наглядно виден потенциальный успех проекта, который складывается из гонорара, своевременных комментариев и выставленного рейтинга. Любая активность в автоматическом режиме переводится в баллы. Возможность вернуть деньги клиентам доступна лишь тогда, когда средняя оценка по итогам питча составила не менее 3 баллов.Таким образом, клиенты, пустившие питч на самотёк, не смогут забрать обратно вознаграждение, а активные заказчики получат множество качественных решений и вряд ли захотят признать свою работу безрезультатной.
2. Просмотры брифа и последний просмотр питча заказчиком
В информационную таблицу питча мы добавили два новых пункта — количество просмотров брифа и время последней активности заказчика. Число просмотров позволит оценить, насколько популярен бриф у дизайнеров, а второй — проверить, насколько часто заказчик просматривает решения.
3. Печать брифа
В «Отзывах и советах» была предложена идея кнопки «Распечатать бриф». Теперь вы сможете просматривать не только on-line версию, но и сгенерировать версию для печати, которую легким движением руки, Сmd+P или Ctrl+P, можно вывести на бумагу.
4. Счётчик мультирешений
Теперь при переключении картинок в мультирешениях, цифра в счётчике меняется и показывает номер изображения. Это помогает лучше ориентироваться в прокрутке изображений и позволяет точно указать конкретный вариант.
5. Похожие новости в блоге
В блоге появился новый блок с похожими статьями. После прочтения нашей статьи, мы предлагаем вам на выбор еще 3, которые покажутся вам любопытными.
Как всегда, мы с радостью ждём ваших предложений и замечаний. Если вам есть, чем поделиться, свяжитесь с нами через форму «Отзывы и советы» слева и мы обязательно учтём ваше мнение!
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.