Наш блог

Совет в обед: Владимир Павлов

опубликовано: Oxana D. • 06.06.2013 • 12:20 • заказчикаминтервьюсовет в обед • Просмотров: 6284

Соучредитель рекламного агентства «Протеин» знает, как вырастить бренд и мотивировать свою команду. Будучи в прошлом исполнительным директором агентств «Родная речь» и «Небо», а по совместительству и экспертом GoDesigner, мы не понаслышке знаем о его профессиональных качествах и управленческих навыках!


pavlov


♦ ♦ ♦


Самое большое заблуждение заказчиков в том, что креатив создается укуренными хипстерами в ночь перед презентациями.

♦ ♦ ♦

 


1. Слоган «Протеина» гласит: «Помогает брендам расти». Перечислите всё-таки эти инструменты, благодаря которым можно вырастить бренд.

Самое главное, чем должен обладать бренд — это какая-либо ценность. Если создана ценность, которая удовлетворяет существующую или актуализированную потребность, то бренд уже сможет быть успешным, потому что люди будут отдавать ему предпочтение, несмотря на конкуренцию. Как этого достичь? Изучать рынок и потребителя, создавать, тестировать, верить и строить. Инструментов много, но если они будут использоваться, а у бренда не будет ценности, то он не «выстрелит». 

С точки зрения самого строительства, я бы сказал, что важнее всего — ответы на вопросы: 

♦  для кого этот бренд?
♦  зачем он им нужен?
♦  какое ключевое сообщение и какие каналы коммуникации 
наиболее эффективно его доносят?
♦  какая тональность должна быть у бренда?

Ответив на эти вопросы, можно составить четкую стратегию продвижения бренда, которая может включать совершенно разные инструменты.

 

2. Что бы вы посоветовали клиентам при работе с креативной командой для максимально эффективного результата?

Быть открытыми. Быть готовыми к большому количеству вопросов. Быть уверенными, что и креатив, и клиент одинаково понимают задачу. Не ожидать, что креативная команда решит все проблемы бренда — у креатива есть четкая функция в процессе создания и продвижения бренда, которое клиент должен осозновать. Доверять мнению и не бояться критических дискуссий. Работать с командой, с которой сложилась «химия» — иначе встречи могут превратиться в войну, а согласование идей — в муку.

♦ ♦ ♦


 Если у бренда не будет ценности, то он не «выстрелит».


 ♦ ♦ ♦


3. Самое большое заблуждение заказчиков

Что креатив создается укуренными хипстерами в ночь перед презентациями. Создание концепций — тяжелый регламентированный труд, в котором стратегии уделяется очень большое время. Иной раз креативная команда чувствует бренд и понимает инсайты целевой аудитории лучше, чем представители клиента. И предлагаемые решения кажутся на первый взгляд неожиданными, но если посмотреть на них с точки зрения потребителя (а это не всегда директор по маркетингу:), то они становятся ясными, простыми и понятными. 

 

4. Как создать творческий дух в своей команде?

Все должно способствовать и стимулировать творчество: удобный и красивый офис, хорошее оборудование, минимум иерархии — желательно полное отсутствие формальной и признание только профессионализма. Для того, чтобы сформировать нужный микроклимат и ориентированность на результат, важно подобрать людей так, чтобы они сам стремились к перфекционизму, несмотря на переработки и сложности. Если в команде никого не надо заставлять работать, то результат будет. И еще один момент — действительно хорошие и сильные работы создаются всегда сверхусилиями — то есть нужно сделать чуть больше того, что является «хорошей работой». В этом помогает подбор нужных референсов и примеров лучших мировых кейсов — если ориентировать команду на создание уникального продукта, то это может быть интересным вызовом для творческой команды. 


♦ ♦ ♦


Для того, чтобы сформировать нужный микроклимат, важно подобрать людей так, чтобы они сам стремились к перфекционизму


 



5. Личное напутствие

Если вы хотите сделать карьеру в рекламной сфере, то вы должны знать, что это серьезный труд, которые потребует больших усилий. Если вы клиент, то не стесняйтесь задавать прямые вопросы креативной команде и не бойтесь прямых же ответов — это самый близкий путь к хорошему результату!

——————————————————————————

Нужно название для вашего бизнеса? Создайте проект на копирайтинг сегодня

——————————————————————————



× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена