1. Сколько проектов могут создавать абоненты?
Абоненты GoDesigner вправе создавать сколько угодно проектов в течение года.
2.Сколько победителей абоненты могут выбрать и сколько это стоит?
Абонент может выбрать: второго, третьего и т.д. победителей. Стоимость решений будет идентична размеру вознаграждения первого победителя и списывается с личного счёта абонента.
3. Мне нравится работа нескольких дизайнеров на вашем сайте. Можно сделать так, чтоб именно они в числе прочих работали над моим проектом?
Мы делаем рассылку всем дизайнерам, зарегистрированным на сайте. Дополнительно вы можете пригласить неорганиченное количество исполнителей в активный проект, но гарантировать участие конкретных дизайнеров в вашем конкурсе мы не можем.
4. Могут ли абоненты выставить проект повторно?
Да, абоненты могут выставить проект повторно. В новом брифе укажите, что не устроило в предложенных ранее идеях. Мы также советуем увеличить стоимость гонорара, чтобы сделать работу более эффективной.
5. Смогу ли я получить дополнительные опции по какому-то проекту, если это не предусмотрено тарифным планом? Например, я абонент тарифа «Предпринимательский», а мне требуется закрыть какой-то конкурс от общего доступа.
При запуске проекта у абонента есть возможность заказать дополнительные опции: «заполнить бриф», «прокачать проект», «скрыть проект» и заказать мнение эксперта, оплатив их с личного счёта. Также дополнительные опции могут быть заказаны в ходе проведения проекта. Часть дополнительных опций предоставляется абонентам с 50 % скидкой.
Услуга «продление проекта» осуществляется исходя из стоимости дополнительного дня 1000 руб., которые идут на увеличение гонорара дизайнеру.
6. Что такое подписание индивидуального договора с абонентом? Чем индивидуальный договор отличается от обычного договора на абонентское обслуживание?
Ответ: абоненты тарифов «Фирменный» и «Предпринимательский» принимают стандартную форму договора-оферты при оплате стоимости выбранного тарифа. Мы – команда дизайнеров и программистов, и у нас нет возможности держать в постоянном штате юриста для рассмотрения протокола разногласий, для этого мы заказываем услуги юридической фирмы.
7. Платят ли абоненты штраф, если не выберут победителя в срок? Можно ли продлить время на выбор?
В случае, если абонент не выбрал победителя в негарантированном конкурсе в установленный срок, гонорар возвращается ему на счёт автоматически, а проект остаётся без победителя и считается закрытым. Штрафной срок не предусмотрен, но можно перезапустить проект повторно.
У абонентов есть возможность изменить период выбора победителя перед запуском конкурса.
8. Какие закрывающие документы вы предоставляете абонентам?
Ответ: Для клиентов — юридических лиц, работающих по безналичной формы оплате, мы предоставляем стандартный пакет документов.
Акт агента высылается абоненту разово* на электронную почту после оплаты Годового обслуживания. По каждому проекту абоненту предоставляются отчеты агента о расходовании средств на выплаты гонораров дизайнерам.
*В случае покупки и оплаты со средств личного кабинета дополнительных опций абоненту высылаются акты об оказании услуг на суммы оплаченных дополнительных услуг.
все вопросы
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.