Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Тех задание
Надо создать 2 стикера с лисой fox_kuzma https://www.instagram.com/fox_kuzma/ (в Инстаграм его аккаунт). В Инстаграм можно посмотреть на его суть - Кузя хитрый, наглый, самовлюбленный и считает что все вокруг лисоподанные, но при этом он любит людей в глубине души
Важно помнить рисуя стикер - для какой ситуации он создается, то есть при каких обстоятельствах люди будут отправлять этот стикер, то есть не сюжет ради сюжета, а чтобы он был применим в повседневной переписке и выражал распространенную эмоцию
Надо создать стикеры двух типов.
Первый тип: стикер на основе фотографий Кузи, то есть вырезать Кузю с фотографий + добавлять какие-то графические элементы/текст к фото, может быть как-то обработать сами фотографии Кузи, чтобы добавить индивидуальности стикерам, так как есть уже достаточное количество стикеров с животными на основе фото и хотелось бы выделиться на фоне их. Хочется создать стикеры с чувством юмора.
Возможно дорисовка к самой фотографии будет в акварели, или сером карандаше - надо найти этот уникальный стиль
Если брать отдаленный пример из Вайбер - в рубрике «Лучшие» есть Смешные котики - вот что-то вокруг да около того. Только надо найти наш стиль, индивидуальность. Что-то, что отличит Кузю от «Смешных котиков», «Воо», «I love the dog» (всё в Вайбер)
Второй тип: стикер нарисованного Кузи с какой-то эмоцией, текстом (главное не перегрузить картинку) Здесь важно уловить индивидуальность Кузьмы и внимательно изучить его Инстаграм. Кузя истеричка с гадким характером, но при этом все равно всех любит в глубине души.
Так же есть #kuzyart в Инстаграм, где разные художники/подписчики его рисуют - там тоже хорошо улавливают его характер, посмотрите, изучите. Нарисован Кузя может быть в любой технике, опять же ищем индивидуальность. И стикер должен получиться применимым, то есть опят же должно быть понятно, для отражения какой эмоции он создан и в какой ситуации в переписке его можно отправить. Подытоживая - тут надо нарисовать Кузю в любой технике (в отличие от перевого типа стикера, где его нужно было вырезать с фото и добавить элементов)
Вот ссылка к фотографиям https://yadi.sk/d/tAXlOQV_3TPUPE
, можно выбрать любую фотографию из них и обыграть ее в стикер с той эмоцией, которая вам понравится.
Важно помнить, что стикеры делаются на очень разнообразную аудиторию и эмоция, отражаемая в них, должна быть понятна массам
Ниже я напишу короткие фразы, которые мы обычно используем при общении с подписчиками в Инстаграм Кузи и которые хотим включить в стикеры в итоге, вы можете использовать их, а можете придумать свой прикол какой-нибудь:
Целую в лысую морду
Обнимаю рыжими лапками
Внутренний стержень - шило в попе
Его лисичество (можно обыграть в контексте)
Сколько иллюстраций необходимо создать?
2 иллюстрации
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Можно ли дополнительно использовать материал из банков с изображениями или шрифтами?
нет
Формат файла:
JPG, TIFF
TWITT
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.