#5, спасибо за вариант. Приветствую такой подход (из описания)
Теперь критика:
- спасибо, что вняли предложению решить вопрос 'откуда едем', только это уже не может быть полем ввода, ибо если вариантов 'куда' тысячи, то вариантов 'откуда' всего лишь десятки, а потому в данной реализации это может ввести только в заблуждение, тогда как я предлагал просто оформить подписью к полю 'куда': 'или укажите откуда', где 'откуда' - ссылка на слой со списком возможных вариантов (например, выбираем вариант 'из Москвы' и в поле 'куда' подставляется 'туры из Москвы'.
- с детьми никуда не годится. Не существует ни каких стандартов, кого считать за ребенка. Кто-то будет считать ребенком 5-ти летнего, а кто-то из туроператоров имеет вообще 3-4 градации. Поэтому возраст каждого ребенка необходимо указывать конкретно.
- с периодами необходимо добавлять и по 1 месяцу: когда я, потребитель, знаю четко: у меня отпуск начнется и кончится в таком-то месяце.
- каким образом форма будет пропадать для просмотра фонового фото?
- попробуйте использовать стандартный шрифт для подписи к фоновому фото
- очень много черного. Вы уверены, что такая черная форма, с такими широкими обводами - это плюс? Попробуйте убрать вовсе фоновое фото - будто оно не прогрузилось вовсе, как будет выглядеть?
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.