опубликовано: Елизавета Ж. • 17.07.2012 • 16:16 • дизайнерам • Просмотров: 9212
Замечали ли вы когда-нибудь, что успешные компании постоянно изменяют или обновляют свои логотипы? Задумывались, почему так происходит? На самом деле, для редизайна есть несколько причин. И их мы сегодня с вами обсудим.
Во-первых, редизайн сразу же освежает вашу компанию. Клиенты подсознательно считают, что вы всегда на волне, всегда в центре событий. Взглянем правде в глаза – люди так привыкли к изменчивости вещей. Когда же изменений нет, они начинают считать, что компания устарела.
Другой хороший повод для смены логотипа – изменение направления деятельности самой компании. Скажем, ваши планы немного изменились – новый логотип отразит обновленный путь развития и расскажет об этом клиентам.
Логотипы со временем устаревают. Иногда это связано с развитием графики, новыми тенденциям. Чтобы идти в ногу со временем, логотип должен быть зрительно привлекателен. И даже малейшие изменения имеют огромное значение. Например, компания Chevron недавно обновила логотип. И единственное, что они добавили – тень. Однако, теперь логотип выглядит гораздо футуристичнее, у него появилась глубина.
Если в прошлом репутацию вашей компании нельзя было назвать идеальной, и теперь вы желаете избавиться от негативных ассоциаций, то это — отличный повод для редизайна логотипа. Люди поймут, что хоть какие-то изменения в вашей компании уже произошли. Безусловно, работает это далеко не всегда. Но зато вы точно привлечете новых клиентов.
Смена владельца компании или её названия – еще один удачный повод заняться редизайном. Новый логотип продемонстрирует, что компания развивается, и уже никогда не будет той, что прежде. Даже если она продолжает выпускать те же самые товары.
И даже если у вас завелся серьезный конкурент – смело принимайтесь за редизайн. На вас обратят внимание и вы получите новых клиентов. Сравните версию своего текущего логотипа с конкурентами и попытаетесь выяснить, что же они пропустили. Это даст вам дополнительное преимущество.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.