Отзывы и советы
Наш блог

5 критериев для создания инфографики

опубликовано: Oxana D. • 29.08.2013 • 12:50 • заказчикамдизайнерам • Просмотров: 19784

 

——————————————————————————

Нужен логотип для полезной общественной инициативы? 
Отправьте заявку на создание бесплатного дизайна сегодня

——————————————————————————

В древнем Египте художники использовали символы, чтобы повествовать о важных фактах. А старые мастера иконописи обрамляли образа «праздниками» — иллюстрированными библейскими сценами; так народу было проще запоминать историю. Первым печатным изданием, которое стало использовать инфографику, стал USA Today; спустя пару лет после нововведения их рейтинг поднялся на 5 место среди всех печатных изданий в США. Позже New Yorker и Esquire специально для визуализации данных завели штаб из 4 дизайнеров и 1 журналиста, хотя в годы СССР приглашали целые бригады художников  для оформления ВДНХ и информационных плакатов. Мы расскажем, почему визуализированные данные пользуются такой популярностью и спросим мнения эксперта о том, как инфографика может помочь в бизнесе.

Кликните по инфографике, чтобы увеличить

what_is_info

 скачать в 100% размере

  ♦ ♦ ♦

 

Легкость восприятия

90% всей усваиваемой информации поступает благодаря зрению. Именно поэтому самыми популярными СМИ являются телевидение, журналы с фотографиями и интернет. 

Больше 40% населения лучше запоминают визуализированные данные, чем ту же информацию благодаря чтению. Именно этим можно объяснить рост популярности USA Today: тогда американские читатели быстро поняли, что инфографика передает сообщение быстрее, чем текст.

Интернет-аналитики считают, что важно задержать посетителя на сайте как можно дольше. Они добиваются этого хорошим дизайном: интересными контентом и удобочитаемым текстом. Но согласитесь, гениальный дизайн доносит месседж в секунды, а не через несколько минут...

 

Польза для бизнеса

В конкурентном мире важно уметь оригинально преподносить свой продукт. Постраничные презентации поднимут лишь рейтинг выпитого кофе. Развлекательный же формат инфографики задержит внимание зрителя и точно обезопасит вашу брошюру от баскетбольного попадания в корзину!

 

4ff1492021e66f3f791b26948e45dae1 822bbf5133b58b2dc55bbe2393b67a0e ee6b5d851639a9f91f44065fcf71ba37

 

Вирусный эффект

Доказано, что инфографика обладает еще и вирусным эффектом в сети. Ведь  в интернете всегда особой популярностью пользовались красивые картинки и полезная информация. Именно поэтому инфографика как воплощение популярных форматов обращает на себя внимание, собирает лайки, заставляет делиться и поднимает траффик сайтам. Благодаря этому оптимизация в поисковых системах идет на «ура», а взамен компания получает новых фолловеров в соц. сетях.

 

PR и продвижение

Если в издание отправить инфографику вместо пресс-релиза, это сделает публикацию о вас более вероятной. Ведь исполнив почти всю работу за журналиста, вы облегчите его бремя и сделаете продукт более очевидным.

Даже резюме в виде инфографики получают больше отзывов, нежели унылые pdf. 

 

12_design_resumes-590x834  

77bf845f97e78c4b3818ad8f17978215

 

 ♦ ♦ ♦ 

5 критериев для создания хорошей инфографики

 

-1-

Хорошая инфографика познавательна

В инфографике нет ничего хуже водянистых цифр и неправильных данных. Проведите исследование. Постарайтесь найти то, что вы и сами не знали. Инфографика должна не только информатировать, но и удивлять.

 

-2- 

Хорошая инфографика увлекательна

Голливуд избаловал зрителя. Общество привыкло к хорошим сценариям, интригами и кульминациями. Давайте пошаговые советы, используйте сюжетную линию. Трехэтапный сет всегда делает информацию удобной и развлекательной. На раз-два-три.

 

- 3 -

Хорошая инфографика ненавязчива

Перегруженность, пожалуй, худший враг инфографике. Старайтесь оставлять пространство, воздух, используйте минимум текста, а ключевые слова выделяйте полужирным начертанием и цветом. Избегайте белого фона.

 

- 4 -

Хорошая инфографика помогает продукту быть понятным

Форма должна соответствовать содержанию. С первого взгляда должно быть ясно, о чем инфографика. Например, если вы  визуализируете итоги о переработке древесной целлюлозы, было бы целесообразно увидеть иллюстрацию из бумаги. Если о перелетах — имитируйте приборную доску самолета. Всегда стремитесь найти аналогии или метафору. 

benja_oystermag

 

- 5 -

Хорошая инфографика должна быть честна

При работе с инфографикой необходимо задавать необходимый тон: это развлекательный контент или серьезные данные? Спросите себя, каких ощущений в итоге вы бы хотели добиться у зрителя после просмотра?

 

 ♦ ♦ ♦

 Николай Романов

Совладелец агентства по изготовлению инфографики,
главный редактор журнала «Инфографика»

romanov

Как инфографика может помочь бизнесу?

— Инфографика прежде всего помогает бизнесу продавать. Она делает непонятное наглядным, сложное простым, скучное интересным. Дело в том, что человеческий мозг 80% информации воспринимает через глаза. А хорошая инфографика это не просто красивая картинка, которая «развлекает» мозг, но грамотно структурированная  информация. Естественно, человек легче воспринимает посыл в такой подаче. А еще инфографика — это просто модно. Так что это еще и способ поддержать имидж современной компании :)

— Инфографика может быть полезна везде, где есть потребность в наглядном представлении информации:
 
- презентации
- маркетинговые исследования
- инструкции
- пресс-релизы + инфографика для соцсетей
- внутренниe коммуникации: внутренняя иерархия, обучающие плакаты и т.п.
- реклама (в том числе промо-сайты, такие как Danone )
- видеоинфографика

 

 

 
Какими принципами вы посоветовали бы руководствоваться заказчику при создании инфографики?

— Самый важный всего один — заказчик точно должен понимать, какой посыл/смысл он вкладывает и для кого он хочет донести. Все остальное — это уже работа инфографера.

 

Главный критерии хорошей инфографики?

— Наличие этого смысла. Без него любая инфографика — всего лишь картинка для глаз.

а•™Ђ†ђ† (2)

а•™Ђ†ђ†

 

♦ ♦ ♦

Создать инфографику можно на GoDesigner, используя категорию «Другое». 

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена