опубликовано: Oxana D. • 08.10.2013 • 11:00 • заказчикам • интервью • Просмотров: 7609
Если у вас клевый товар, но на него нет спроса, пора бить тревогу, а не баклуши. Чтобы конвертация зевак в покупатели была выше, а прибыли с продаж стали больше, у нас для вас есть 10 советов, как усовершенствовать свой интернет-магазин. Мы расскажем, зачем нужна бесплатная доставка, и почему нельзя допускать рекламу на сайте, а в заключение подарим бонус: рекомендации от CEO популярного он-лайн магазина дизайнерских часов.
- 1 -
Понимайте свою аудиторию
Помните, что покупка — это импульсивное и эмоциональное решение, и вам нужно уметь вызывать этот порыв. Понимание целевой аудитории и её желаний — это ключевой момент в электронной коммерции. Важно не только привлечь шоппера на сайт, но и дать то, чего он хочет: развеять сомнения, подробно описать товар и подарить мечту. Создайте на сайте доверительную атмосферу, чтобы у зеваки сложилась ощущение, что по ту сторону монитора есть кто-то из «своих».
- 2 -
Создавайте простую навигацию
Будущие покупатели заведомо хотят, чтобы процесс покупки приносил удовольствие. Поэтому создавайте им меньше конфуза, и найдите самый очевидный способ довести их до точки B, а не до ручки. Чем меньше кликов ему нужно сделать до оплаты, тем больше вероятность, что он приобретет товар.
- 3 -
Выкладывайте товары в хорошем разрешении
Изображение продуктов является самой главной визуальной составляющей в он-лайн магазине. Высокое разрешение позволит клиентам подробно рассмотреть желанный предмет, его фактуру и качество. Позвольте им взглянуть на детали поближе за счет увеличения фрагмента.
- 4 -
Дарите мечту, детально описывая товар
Помните, как рекламируют товар по телевизору или в журнале? Попробуйте также, но будьте чуть более информативны. Тут главное не только описать физические качества, но и подарить миф!
— Эту фляжку, отделанную кожей, можно наполнить хорошим крепким виски, глоток которого безусловно согреет, если на улице станет совсем холодно.
- 5 -
Публикуйте видео
Ваши шопперы — асы интернета, они любят интерактивные элементы и ценят видео с товаром. Это позволяет им рассмотреть продукт со всех сторон и представить его в жизни. Изысканный маркетинговый трюк поможет вам конвертировать подобных зевак в покупателей!
- 6 -
Отображайте корзину покупок
Позвольте шопперам видеть корзину везде, где бы они не шарились на вашем сайте. Привычным местом станет правый верхний угол, а лучше — выпадающее окно со списком товаров. Пользователи любят просматривать корзину во время покупки и сопоставлять содержимое с возможным.
- 7 -
Предлагайте бесплатную доставку
Надбавленная стоимость доставки значительно снижает конвертацию покупателей. Как говорят старожилы бизнеса, иногда лучше отказаться от скидок, но за эту стоимость предложить что-то даром. Разработайте свою бизнес-модель таким образом, чтобы бесплатная доставка стала максимально возможной.
- 8 -
Откажитесь от рекламы
Не отвлекайте озадаченных покупателей рекламой и всплывающими окнами. Помните, что вам нужно как можно скорее превратить посетителя в покупателя, чтобы он затратил как можно меньше усилий до момента оплаты (см. п.2), как можно меньше кликов до оплаты своей корзины.
- 9 -
Указывайте контакты
Не скрывайте своих контактов, пусть все видят, что вам нечего бояться, что вы отвечаете за свой продукт и не ускользаете от ответов. Ведь надежным магазинам с хорошим товаром нечего бояться!
- 10 -
Возможности оплаты
Некоторые покупатели не желают раскрывать банковские данные, а у некоторых то и карты до сих пор нет! Поэтому предоставляйте несколько возможностей оплаты, и не только картами, но и, например, электронными деньгами, через сотовый и т.п.
Владимир Коркин
CEO интернет-магазина дизайнерских часов Tic Tac Toy
Какой совет дали бы вы тем, кто решил запустить он-лайн магазин?
Самое главное — правильно подобрать товар. Не нужно выбирать продукт, который могут предложить еще десятки магазинов; чтобы избежать на старте затрат на войну с конкурентами, создайте эксклюзивную нишу на рынке. Сделайте ставку на «вечные ценности» — продавайте то, что не будет дешеветь со временем. Не надейтесь только на хорошие продажи, дружите с дистрибьюторами — это поможет вам оказаться в списке тех, с кем нельзя совершать ошибок, и кому можно пойти навстречу.
Какие секреты электронной коммерции вы раскрыли за время существования своего магазина?
Несмотря на прогресс, в нашей стране покупатели все еще с опаской относятся к он-лайн шоппингу. Нашим секретом по преодолению этого барьера стала организация уютной обстановки в общении с клиентами, условий для получения информации, для приобретения и доставки товара, выгодных для них. Если вы позаботитесь о создании подобной репутации, то люди будут знать, что у вас точно можно покупать, ничего не опасаясь. И обязательно расскажут своим друзьям.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.