опубликовано: Oxana D. • 30.10.2013 • 11:42 • интервью • герой месяца • Просмотров: 8822
Ирина Балышева — первая героиня не только месяца, но и года! Джентльмены, наконец, пропустили её вперёд и дали возможность набрать рекордное количество побед, которых у нее уже 6! Мы спросили Ирину о советах заказчикам и поинтересовалась, какими дизайнерами она увлекается.
Окончила Обнинский Политехнический техникум (филиал МИФИ в Обнинске), факультет графического дизайна, работает в крупном холдинге, занимаясь бренд дизайном и дизайном упаковки для продуктов питания.
Следите ли вы за своими проектами-победителями дальше, и что с ними происходит?
По возможности стараюсь отслеживать дальнейшую судьбу моих проектов... Особенно приятно, когда кто-то из знакомых приобретает товар в упаковке, над дизайном которой работала я.
Какие дизайнеры вас вдохновляют и почему?
Есть на godesigner.ru участники, работами которых я восхищаюсь конкурс от конкурса; видишь их, и руки опускаются.
Какого интернет-сервиса в рунете вам не хватает?
А может мне всего хватает?
Что, по-вашему, происходит с дизайном в стране?
Думаю, что с дизайном в стране с недавних пор все в порядке: уже давно ушли от логотипов а-ля «сам нарисовал в Paint» и прочего колхоза. Есть много молодых и талантливых дизайнеров, хотя конкретно дизайну нигде не учат: обычно обучение происходит по довольно устаревшей схеме, а преподавательские составы не следят за трендами. Отсутствует практика и стажировка выпускников, получаешь азы, а дальше — развивайся сам. Благо, что возможностей для этого сегодня полно!
Как вам удавалось быть лауреатом так часто?
Удача, везение, но чаще — это старание и труд, стремление зацепить заказчика эмоцией, заложенной в работе.
При такой конкуренции выиграть тяжело, и это знает каждый участник питча: часто выложены настолько сильные работы, что пропадает всякое желание что-либо делать. Лишь собрав волю в кулак, можно приступить к эскизам. Хотя бывало, что идея ушла прямо из под носа, или я опоздала с решением буквально на одну минуту.
Моя первая работа на этом ресурсе оказалась победной, и это придало мне сил и уверенности. Так что дерзайте, товарищи, нет ничего невозможного.
Что бы вы посоветовали заказчикам, согласись они создать питч на GoDesigner?
Заказчикам я бы посоветовала активнее комментировать решения, расставлять звезды и грамотнее составлять брифы. Это в первую очередь в их интересах.
Есть питчи, в которых участвовать просто не хочется, из последних — это логотип для мясокомбината, когда заказчик еще не определился с названием торговой марки. Решений в этом питче было относительно мало, не смотря на то, что гонорар был гарантированным.
Считаю важным, чтобы люди, принимающие итоговое решение, принимали бы личное участие в проведение питча, чтобы не получалось так, что звезды у одних, а побеждают другие.
Уважаемые заказчики, давайте уважать друг друга и доверять. Взаимодействие с дизайнерами необходимо, и чем оно активнее, тем выше вероятность, что вместе мы создадим что-то поистине уникальное, именно то решение, которое вы и желали.
Личное напутствие или пожелание команде GoDesigner
Желаю больше проектов, свежих идей, новых статей: всегда с интересом читаю ваш блог. Вы помогаете мне профессионально расти. Спасибо что вы есть! ■
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.