опубликовано: Kto N. • 30.01.2014 • 12:00 • герой месяца • Просмотров: 5735
Наш новый герой, 25-летний дизайнер из Иркутска, на GoDesigner меньше года; работ представил, вроде бы, не так уж много — 41, зато коэффициент результативности у него весьма высок: 7 побед из 41 попытки. Было интересно узнать, в чем же его секрет. И, судя по интервью, он из тех людей, у которых «спешки нет», кто не суетится и не делает лишних движений, но у которых все получается, как надо. Вот он, случай эффективного лентяйства и принципа «лучше меньше, да лучше» в действии!
Андрей, чем объясняете свой успех? Есть ли у вас какое-то УТП (*уникальное торговое предложение) — стиль, оперативность или, может, умение читать мысли клиента?
Работать стараюсь максимально быстро — это чтобы потом дольше отдыхать. От брифа не отклоняюсь, это чтобы потом меньше править.
Чем руководствуетесь, выбирая питч для работы: расчетом, интуицией или выбираете профиль, в котором вы сильнее всего?
Я всегда выбираю только те питчи, в которых у меня есть реальные шансы на победу, чтобы не делать лишнюю работу. К примеру, я почти не участвую в питчах на разработку лого, т.к. я в них не особо силен, да и конкуренция там нереальная.
Где получали дизайнерское образование и на чьих работах росли? Есть ли кумиры, учителя?
В 2008 г. закончил Санкт-Петербургский экономико-юридический колледж, кафедра дизайна. До сих пор удивляюсь, как я смог его закончить. На парах появлялся крайне редко, что потом, конечно же, сказалось при первом устройстве на работу. Пришлось в экстренном порядке штудировать умные книжки по композиции и колористике. Среди кумиров могу выделить наших художников: Алекса Андреева, Артёма Чебоха [RHADS] и Романа Шипунова. Раньше ещё радовал своими безумными иллюстрациями Адмирал Лазерная Борода. Из креативных агентств нравятся работы Red Keds и Punk You Branding. Периодически вдохновляюсь у них на сайтах.
В чем проблема проблемных клиентов? Что хотелось бы откорректировать?
Лично мне везёт с клиентами, проблемных точно не было. Да и вообще, они святые люди — они мне деньги дают.
Последнее время стало появлятся много действительно талантливых, креативных дизайнеров, чьи работы уверенно дотягивают до европейского уровня как в плане идеи, так и в плане реализации. Наконец-то, всё реже встречаются работы с десятками шрифтов в одном макете и красной обводкой не зеленом фоне.
Что послужило импульсом, чтобы зарегистрироваться на GoDesigner? Есть ли какие-то амбиции тут, на платформе?
Как-то страдал от безделия на работе, листал очередной дизайнерский паблик в контакте и там наткнулся на статью о GoDesigner. Решил поучаствовать и, как оказалось, не зря. Свои амбиции я вряд ли смогу реализовать, так как то, что мне нравится делать — принты, ретушь, моушн, фотоманипуляции и прочий диджитал арт — тут не заказывают.
Как дела с дизайном в Иркутске, и каков предел профессиональных мечтаний?
Есть, конечно, профессионалы своего дела, но практически все толковые дизайнеры рано или поздно перебираются отсюда поближе к столице, так как уровень зарплаты здесь оставляет желать лучшего. Неплохо было бы в будущем открыть свое креативное агентство. Сейчас я не отказался бы и от фриланса на Бали.
Этикетка для чая
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.