опубликовано: Елизавета Ж. • 24.07.2012 • 14:31 • дизайнерам • бизнес • Просмотров: 13279
Любая компания хочет быть запоминающейся и узнаваемой. Но даже если у вас очень широкая целевая аудитория, самый разнообразный спектр услуг, высококачественный продукт или высокий уровень обслуживания, вам нужно еще очень постараться найти местечко в сердце своего потребителя.
Успех любого бизнеса зависит не только от количества продаж, но и от узнаваемости бренда.
Поэтому, любая фирма, жаждущая стать всемирно успешной, уделяет брендингу немало внимания. В конце концов, вы не удержите продажи на одном уровне, если потенциальные клиенты к вам равнодушны.
Если мы не видим продукт, то нам сложно сформулировать свое отношение к нему. С другой стороны, люди судят по одежке, поэтому визуальный брендинг – первая возможность создать какое-то отношение к компании.
Хороший брендинг способствует запоминанию. Вот вы видите тонкий серебристый ноутбук с черной клавиатурой. Наверняка, вы подумаете, что это Apple MacBook. Но если на ноутбуке нет логотипа Apple, вы, скорее всего, почувствуете себя обманутым и не станете покупать его. Просто потому что он выдает себя за кого-то другого. Такая же ситуация со спортивными товарами, одеждой. Или вы видите большую округлую желтую букву «М». Вы с почти стопроцентной вероятностью вспомните про Макдоналдс. Так работает визуальный брендинг. Узнавание – ключевой фактор.
Почему же многие бренды в последнее время тяготеют к минимализму?
Минимализм — отсечение всего лишнего и концентрирование внимания на самом главном.
Сегодня многие бренды начинают обращаться к минимализму. Это своеобразная тенденция. Некоторые марки, такие как Starbucks и Skittles, уже просекли фишку и сделали редизайн логотипа.
Помимо того, что это тенденция, минимализм еще несет смысловую нагрузку. Зачем создавать логотипы с лишними линиями и деталями, которые не имеют смысла? Зачем добавлять много элементов и утяжелять логотип? Минимализм оставляет вещи простыми для понимания и направляет их в правильное русло. Ведь цель брендинга – заставить кого-то думать и чувствовать то же самое, что и вы.
Конечно, визуальные эффекты бывают необходимы как часть маркетинга: людям в таком случае приходится меньше думать и они получают готовый образ на блюдечке, ведь иной минимализм заставляет размышляит и представлять. Но простой дизайн упрощает запоминание.
Другое преимущество минимализма в дизайне — содержательность. Чтобы ваш бренд воспринимали всерьез, не нужно менять тысячу ярких логотипов, различных конструкций и цветов. Никто ничего не запомнит. Простота — ключевой фактор, если вы хотите привлечь большое количество людей.
Особенно подходит минимализм молодым компаниям и стартапам. Ведь за их плечами еще нет длинной и скучной истории развития, которую некоторые, во что бы то ни стало, хотят впихнуть в логотип. Минимализм же позволяет просто и доступно рассказать о себе и своем деле.
Ну и самый важный момент. Дизайнерам не приходится тратить силы и ваши деньги, фотографируя для упаковки очередную ягодку, ретушировать и дорисовывать недостающий листочек. Так что следуем известной фразе «Все гениальное-просто».
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.