опубликовано: Елизавета Ж. • 08.08.2012 • 16:00 • фриланс • Просмотров: 3347
Большинство дизайнеров сейчас обзавелось сайтами, куда выкладывают свое портфолио. Это очень хорошо. Но при этом многие дизайнеры не ведут блог. И это уже плохо. Как же блоги могут помочь внештатным дизайнерам?
Это все о маркетинге
Блог для дизайнера и художника – инструмент маркетинга. Чем больше мелькает в сети ваше имя, тем выше ваша репутация как человека, который неплохо осведомлен о дизайне. А соответственно, и выше ваши шансы найти работу во фрилансе. Блог – эффективный способ стать известнее, и ничто так не помогает клиенту узнать вас лучше, чем чтение блога. Более того, они действительно предпочитают работать с дизайнерами, за которыми уже наблюдали.
Почему блог имеет такую силу? Есть несколько причин:
Сообщение в блоге – ваша речь, персональный взгляд. Он помогает клиенту познакомиться с вами, вашими оценками различных вопросов и предпочтениями.
Хорошие блоги обновляются часто. Потенциальный клиент может пролистать весь ваш блог, чтобы получить представление о том, что для вас важно. Частые публикации также говорят о том, что вы – живой человек.
Записи в блоге можно комментировать. Это участие читателя помогает выстроить отношения, которые затем станут основой бизнеса.
И последнее, пусть и не менее важное: в блоге вы можете позиционировать себя как эксперта. Особенно если вы публикуете уроки.
Весьма распространенное заблуждение: блог – просто поток слов. Не позволяйте вводить себя в заблуждение. В блоге вы можете публиковать фотографии, видео. Тем более, если вы дизайнер-фрилансер, вы можете делать подборки понравившихся вам работ, фотографий и предметов.
В принципе, вы можете поспорить, зачем же вам нужен блог, если есть социальные сети, которые дают похожие возможности.
Социальных медиа недостаточно
Сегодня многие отказываются от блогов в пользу социальных сетей. Происходит это потому, что социальные медиа сейчас предлагают достаточно широкий спектр платформ.
Тем не менее, наличия у вас аккаунта в социальных сетях зачастую недостаточно. Ваш голос теряется среди других дизайнеров. Вы просто один из многих, кого там можно встретить. Twitter, Facebook, Google +, или чем бы там вы не предпочитали бы пользоваться.
В противоположность этому ваш блог достаточно индивидуален. Вы имеете собственый ресурс, который полностью контролируете. Ваш блог может позволить себе быть таким ярким и уникальным, как того захотите вы. Социальные медиа не могут этого позволить.
Ваша очередь
Если вы – фрилансер, ведете блог и чувствуете, что он способствует вашему продвижению, поделитесь с нами своими мыслями и опытом.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.