опубликовано: Kto N. • 17.10.2014 • 15:22 • дизайнерам • заказчикам • герой месяца • Просмотров: 7658
Героиня этого месяца родилась в Пятигорске очень счастливым человеком — человеком, с детства знающим, чем хочет заниматься в жизни. Сейчас ей 28 лет и семь из них она занимается графическим дизайном профессионально. Как здорово быть человеком, нашедшим себя так рано и абсолютно счастливым в своем делец, мы узнали у героини этого месяца Полины Тузановой.
«Быть собой. Не бояться казаться глупым.
Не останавливаться на достигнутом.»
Как вас занесло в профессию дизайнера?
Я определилась с родом деятельности еще в детстве: мечтала стать модельером одежды. В 2011 окончила в Петербурге факультет дизайна при СПГХПА им. Штиглица (Муха), работала в SUNDAY UP MARKET (сеть мультибрендовых магазинов российских дизайнеров), потом удаленно или на фрилансе.
Как оказались на GoDesigner ?
В апреле этого года я случайно увидела перепост у друга в «Вконтакте», и сайт мне сразу приглянулся своим удобным и понятным интерфейсом. Решила попробовать свои силы и уже выиграла 2-й или 3-й питч.
Повлияло ли это как-то на жизнь и профессию?
Я только тут узнала о существовании mock up! Тогда еще, благодаря примеру Sashka K. и Александра К., я поняла, какой должна быть подача. Благодаря проекту GoDesigner я значительно повысила свой профессиональный уровень. Всех знакомых дизайнеров постоянно привлекаю участвовать в конкурсах. Чем выше будет уровень у соперников, тем быстрее растешь!
2 сентября при участии в очередном питче я еще поняла, что не хватает мне знаний по шрифту и типографике, поэтому поступила в Британскую школу дизайна. В графическом дизайне без этих знаний далеко не уйдешь.
А как же детская мечта стать модельером?
Свою детскую мечту я начала реализовывать 3 года назад со своей подругой. У нас есть собственный проект для души TWO CHICKS, украшения и аксессуары из натуральной кожи. Мы успешно продавались в Москве в ТЦ Цветной и Podium Market, но недавно прекратили с ними сотрудничество.
Кем и чем вдохновляетесь как графический дизайнер?
Мои учителя и вдохновители — это счастливые люди с сильным характером. Меня вдохновляет природа, бумага, архитектура, живопись, графика, музыка — классическая и электронная. Особое влияние на меня, в свое время, оказало творчество дизайнера Карима Рашида и книга В. Кандинского «О духовном в искусстве».
У вас довольно высокий коэффициент работ-победителей. Чем сами объясняете успех?
Наверное тем, что выбираю интересный мне питч и иду до конца. Всегда предоставляю заказчику несколько абсолютно разных решений. Победа — это не цель, цель — найти четкое решение и победить саму себя. Мне очень нравится сам процесс.
По какому принципу выбираете питчи?
Большое внимание уделяю тому, как составлен бриф и комментарии заказчика. Чем более компетентный заказчик, и чем четче знает, что хочет, тем интереснее мне работать. Люблю, когда заказчик выжимает из тебя все соки (в хорошем смысле) и есть сильные конкуренты. Если я вижу, что в питче есть крутое решение, которое на мой взгляд в данном случае является гениальным, то я не вижу смысла принимать участие.
Бывают проблемы коммуникационного плана с клиентом?
Чтобы лучше понимать клиента, нужно очень внимательно читать бриф и задавать вопросы, если заказчик не принимает активного участия. Это в интересах дизайнера. Соответственно в интересах заказчика как можно точнее описать задачу.
Но заказчики бывают разные этим они и интересны. И самое главное, что всегда есть выбор: как у дизайнера, так и у заказчика.
Самый незабываемый проект над которым доводилось работать?
Один из моих любимых проектов здесь — это разработка знака для fly-pic.ru. Персонаж родился почти сразу у меня в голове и я была уверена, что это то, что нужно. И вообще я с птичками дружу. И восторженные комментарии заказчика меня очень вдохновили на дальнейшую работу.
Очень интересно было работать на логотипом Работа На Выборах и DPG — здесь заказчик выжимал все соки. Благодаря таким заказчикам есть чем пополнить свое портфолио.
Что вам у нас нравится?
Мне нравится дружелюбный интерфейс сайта, нравится ощущения защищенности, что тебя не обманут. Уровень сервиса. Деньги перечисляются без задержек.
Мне нравится, что есть благотворительные проекты. Я считаю, что периодически нужно выполнять их, потому что часто зацикленность на деньгах не дает профессионалу развиваться. А благотворительные проекты обычно более творческие получаются и душевные. Деньги не должны быть целью.
Правила жизни в одной фразе?
Быть собой. Не бояться казаться глупым. Не останавливаться на достигнутом.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.