опубликовано: Oxana D. • 20.11.2014 • 14:57 • команда go • заказчикам • Просмотров: 10687
Выпускник Стокгольмской Школы Экономики, ведущий отечественный специалист, автор блога marketing2.0 и наш эксперт — Михаил Чернышев поделился списком книг, которые полезно знать каждому маркетологу и тому, кто хоть сталкивался с продвижением бренда!
-1-
Маркетинг от потребителя
Роджер Бест
Лучшая книга по маркетингу, которая сможет подружить маркетолога с финансистом. Книга содержит множество моделей и принципов измерения эффективности маркетинга и влияние маркетинговых инструментов на рентабельность и прибыль.
-2-
Взлом маркетинга
Фил Барден
Книга Фила Бардена «Взлом маркетинга» основывается на выводах их нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии и переводит их в практическую маркетинговую плоскость.
Автор адаптировал экономическую модель нобелевского лауреата Дэниел Канемана. И на базе этой модели создал простую, понятную и практичную модель разделения восприятия любой коммуникации через две системы – «пилота» и «автопилота».
-3-
Заразительный.
Психология сарафанного радио.
Как продукты и идеи становятся популярными.
Йона Бергер
Удивительно легкая и интересная книга о том, как привлечь внимание к вашему бренду без значительных инвестиций.
Эта книга – молодого профессора Уортноской школы бизнеса — Йоны Бергера, будет крайне полезна для тех, кто ищет нестандартные способы поднять осведомленность о своем продукте или услуге. Для меня она оказалась интересным и крайне полезным источником в изучении моей любимой темы – «провокационного маркетинга».
-4-
Гейзер в голове. Креативные техники и мыслительные стратегии для рекламы, маркетинга и СМИ
Марио Прикен
«Гейзер в голове» - это лучшая книга-руководство по созданию эффективных креативных идей. Книга позволяет заглянуть в тайны процессов творческого мышления. Она объясняет мыслительные стратегии профессионалов творческого труда и дает понимание того, как создаются образцы великолепных идей.
-5-
Buyology: Увлекательное путешествие
в мозг современного потребителя
Мартин Линдстром
Лучшая книга о нейромаркетинге. Доказывающая, что большинство наших действий мы совершаем, не руководствуясь логикой, но под действием эмоций. Автор провел множество исследований головного мозга изучая воздействие рекламных стимулов и их реакцию.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.