Наш блог

Кто представит Россию на биеннале в Венеции

опубликовано: Oxana D. • 28.03.2017 • 00:00 • команда go • Просмотров: 3364

 

 

Темой грядущей 57-й Венецианской биеннале современного искусства, которая откроется в Джардини и Арсенале с 13 мая по 26 ноября в Венеции, станет Viva Arte viva  («Да здравствует живое искусство»). «В мире, полном конфликтов и потрясений, где гуманизм поставлен под угрозу, искусство — самая драгоценная часть человека. Это идеальное место для размышлений, индивидуального выражения, свободы и принципиальных вопросов. Это способ сказать „Да” жизни, хотя иногда за ним стоит „Но”», — комментирует выбранную тему куратор биеннале Кристин Масель.

 

Кураторская программа: Михачева, Корина, Фишкин


В кураторском проекте примут участие 120 художников из 51 страны мира, в том числе трое из России: Таус Михачева, Ирина Корина и Вадим Фишкин. 

Таус Михачева — российская современная художница, возможно, самая известная сегодня за пределами России. В прошлом году она выступила в Центре Помпиду с перформансом «Супер Таус»  на тему традиционной роли женщины в родном Дагестане. Таус родилась в 1983 году в Москве, сейчас живет и работает в Махачкале.


Ирина Корина родилась в 1977 году, живет и работает в Москве. Для «лоскутных» скульптур она использует ткани, сухие ветки, органические и неорганические найденные объекты. 


Вадим Фишкин родился в 1965 году в Пензе, сегодня работает в Любляне. В 1996 году принимал участие в самой первой биеннале Manifesta в Ротердаме, а в 2014 году был участником Manifesta 10 в Санкт-Петербурге. 

 

Российский павильон: 
Брускин, Recycle, Пирогова



Комиссар российского павильона Семен Михайловский объявил, что  страну будут представлять три участника: Гриша Брускин, группа Recycle и Саша Пирогова. Темой станет проект Theatrum Orbis Terrarum, названный в честь знаменитого атласа XVI века, обобщившего опыт описания мира после эпохи больших географических открытий. Павильон поделится на 3 части, а направлять зрителя будут сверху вниз. Наверху анфилада из 3 залов предоставится проекту Гриши Брускина, по темной лестнице посетители спустятся к работе группы Recycle, и после увидят видео Саши Пироговой. 

А вот как это выглядело в прошлый раз: 

 

Sarah Lucas, I SCREAM DADDIO, Installation View, British Pavilion, Venice Biennale, 2015. "Lucas treads a line between the bawdy, the saucy and the abject. The bawdiness is in the bodies who have no heads or arms but somehow manage a cigarette, and don’t care what we think of them. The sauce is the yellow that covers the walls. “The sculptures are set in a sea of custard,” Lucas writes. “Crème Anglais in other words.” She wants to put us all in a good mood. The off-white plaster bodies remind her of meringues in a dessert, with Fergus Henderson providing a recipe for iles flottantes in the catalogue. It is the yellow of eggs and sunshine and the walls of Sir John Soane’s drawing room in his house in Bloomsbury. The abject is the drama of the hapless plaster bodies, a choreography of arrested moments." - The Guardian. #SarahLucas #Venice

#VeniceBiennale #VeniceBiennale2015 #Lucias #British #pavilion #BritishPavilion #UK #England #art #artoftheday #Guardian #TheGuardian #masterpiece #artwork #artworks ????????????????????

A post shared by ART DOSE DAILY (@artdosedaily) on

 

Pamela Rosenkranz, 'Local skin colour', 'Our Product' exhibition at the Venice Biennale 2015. "At a time when synthetic particles can be found in water, sediments, and suspended solids, and when we know that they already permeate human bodies, animals, and plants; at a time when humans gradually transform into cyborgs, the foundational distinction between ‘organic’ and ‘synthetic’ evaporates. furthermore, the concept of ‘self’ is undergoing a profound transformation in the neurosciences. this is a self based on permanent change: a liquid self. inside and outside, active and passive — these are no longer clearly definable oppositions. as a consequence, the construction of the human needs to  take stock of the new prevalence of fluidity and change." Susanne Pfeffer, curator. #pamelarosenkranz #ourproduct #venicebiennale2015 #swisspavillion #contemporaryart

A post shared by Lucía Cantó (@papayasalmon) on

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена