Команда GoDesigner продолжает рубрику «Совет в обед», в которой берет интервью у знатоков своего дела и делится их рекомендациями. Эти статьи мы выкладываем в обеденный час, чтобы вам было что почитать на досуге!
Основатель петербургского PR агентства UNIQUEPR Светлана Мельникова занималась продвижением таких брендов как Topshop, Mexx, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Bentley, Adidas, Armani Casa, Mango, Эрмитаж и ФК «Зенит». Мы поинтересовались у нее, как сделать из немодного бренда — модный, и на каких инструментах рекламы не стоит экономить.
В первую очередь через персонали.
И очень важно, чтобы бренд был честным, и тогда он станет модным. Сегодня чрезмерная надуманность и вычурность ушла в прошлое, всё должно быть очень легко и просто.
Сегодня продвинуть своё дело довольно просто, инструментов больше количество. Главное, выстроить чёткую стратегию и идти вперед. Отлично работают соц. сети, и их игнорировать не стоит.
Как и всегда работают личные рекомендации, но теперь они идут не только из уст в уста, но и транслируются в инстаграме и прочих соц. сетях. Опять же важно быть честным со слушателем, прямая реклама не работает. Нужно давать советы, делиться эмоциями.
На качестве! Это должны быть точно выверенные (возможно, намеренно небрежные) механизмы, действия, брендинг, фотографии. Это совсем не значит, что нужно тратить много денег на продвижение, нет.
То, что сегодня время визуалов — это 100%, поэтому дизайн даже сильнее слова, мне кажется.
Слово помогает понять истину, суть. Но первое, на что сегодня все смотрят, это дизайн. А далее идет смысл. Даже если взять экопроекты, где очень важны суть, не менее важен дизайн. Все же уродство сейчас не в почете.
Дизайн — показатель очень многого, поэтому видя твой дизайн, ты понимаешь, что компания с тобой на волне и уже позволишь этому бренду делать с тобой всё, что угодно, покупать даже больше, чем ты планировал. Не пренебрегайте дизайном сегодня!
Безусловно, грамотно составленный релиз — это большая помощь в продвижении бренда или проекта. Ты ёмко и по делу излагаешь ДНК и суть происходящего. Пресс релиз, он же может быть и документом для спонсоров. Составленный коротко и аккуратно, он помогает двигаться вперёд.
Безусловно стоит!
У вас очень удобный сайт, все симпатично и понятно. Зная, что у вас хороший вкус и в музыке, очень хочется от вас плейлистов, можно их добавить на сайт!?