опубликовано: Anna V. • 14.07.2015 • 14:28 • заказчикам • Просмотров: 6902
Планерка via Shutterstock
——————————————————————————
Часто нужен дизайнер? Стань абонентом и создавай
любые проекты от 500р. в течение года
——————————————————————————
-1-
Подумайте, зачем вам дизайнер
Перед тем, как вы его наймете, представьте конкретные ситуации, в которых этот человек окажется полезным вашей компании.
Привлекать новых сотрудников для работы, в которой у них не будет ни должных инструментов, ни стимула преуспеть – прежде всего несправедливо по отношению к деньгам, которые вы зарабатываете. К тому же такой человек запросто может стать обузой для всего коллектива.
«
Дизайн — это не то, как выглядит продукт, это решение проблем при создании этого продукта.
»
Задумайтесь, почему в вашей компании появилась такая вакансия? Потому что об этом просят другие сотрудники? Готовьтесь к тому, что все жалобы и просьбы коллег привлечь какого-либо нового специалиста означают их желание переложить свою работу на другого; но если создание нового рабочего места все-таки необходимо, знайте, дизайнер может изменить ваш продукт и даже повлиять на то, как в дальнейшем будет складываться работа компании. Вам нужно будет не просто скорректировать рабочие процессы, учитывая появление нового человека, но и быть готовым к тому, что некоторые новшества в процесс производства внесет он сам.
Прежде чем включить нового специалиста в работу, соберите весь коллектив и объясните, почему вы нанимаете дизайнера, какие преимущества его появление привнесет в общее дело и каковы будут его обязанности. Расскажите, как именно его появление облегчит работу других, возможно, теперь кто-то будет раньше уходить домой, в конце концов. Поблагодарите коллег за то, что они до сих пор справлялись без дизайнера, но и обязательно предупредите, что в первое время их ждут некоторые сложности, в связи с тем, что новичку нужно интегрироваться в рабочий процесс.
-2-
Дизайнер должен уметь решать проблемы компании
Это может показаться очевидным: дизайнер отвечает за дизайн, верно? Но под дизайном нужно понимать не просто то, как выглядит продукт, но и то, как решаются возникающие в ходе его создания проблемы. Дизайн, за который вы платите, это как раз профессиональное их устранение. Дизайнеры по определению должны быть достаточно квалифицированы, чтобы находить пути решения, о которых вы даже не могли себе представить раньше.
Обязательно вовлекайте дизайнера в обсуждения стратегических вопросов. Удостоверьтесь, что вы используете все навыки вашего нового специалиста. Он должен участвовать в решении проблемы, а не просто выполнять то, что ему поручили. Он должен понимать, что это тоже часть его работы.
-3-
Дизайнер должен удовлетворять
и собственные амбиции
Дайте дизайнеру пространство для самореализации и право принимать решения в соответствии с его квалификацией. Прежде чем привлечь такого сотрудника в компанию, решите для себя, каковы будут его полномочия в части влияния на рабочий процесс, продукт, пользовательский интерфейс, общение с заказчиками.
Правильный ответ зависит от типа компании и квалификации дизайнера. Но в любом случае решение должно привести к расширению возможностей вашего дизайнера. Никто не говорит бухгалтеру, как ему следует делать свою работу, но часто это об этом приходится слышать именно дизайнерам.
Подбор цвета via Shutterstock
-4-
Обеспечьте его необходимыми инструментами
Снабдите дизайнера всеми необходимыми инструментами для работы. Это должно быть сделано по умолчанию, без просьб и требований. Пусть использует програмаммы, в которых ему удобнее и быстрее работать. Так будет эффективнее для вас. Как в случае с любым ремесленником, ваш дизайнер хорош настолько, насколько хороши его инструменты.
«
Как в случае с любым ремесленником, ваш дизайнер хорош настолько, насколько хороши его инструменты.
»
-5-
Хороший дизайнер — это путь к успеху
Потребности вашего бизнеса все время меняются, поэтому невозможно дать универсальное уравнение для вычисления успешной работы дизайнера, но можно точно сказать: независимо от ваших параметров измерения успеха, убедитесь в том, что новый сотрудник с ними знаком и имеет полномочия для их выполнения. Те, кто на вас работают должны четко представлять, чего вы от них хотите. Убедитесь, что они понимают, каким вы видите успех компании и уверенны, что смогут делать все возможное со своей стороны, чтобы достичь его.
(Материал подготовлен на основе выдержек из книги You’re My Favorite Client Майка Монтейро, основателя собственной студии, когда-то наемного работника, фрилансера, ставшим впоследствии руководителем).
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.