Наш блог

Помнить всё: 7 советов для запоминающегося логотипа

опубликовано: Anna V. • 08.10.2015 • 13:08 • заказчикамлоготипыдизайнерам • Просмотров: 24201

Изображение via shutterstock

Что делает логотип более консервативным, мощным или наоборот, веселым и легким? А главное, какие особенности позволяют ему надолго оставаться в памяти? Международное брендинговое агентство Siegel+Gale провело исследование и выяснило как дизайн логотипа влияет на восприятие компании, к которой он принадлежит. 3000 респондентов оценили логотипы 100 крупнейших мировых брендов. По данным этого исследования выяснилось, что запоминающийся лого сделает на 13% более вероятным привлечение внимания потребителей к компании, на 7%  – возможным интерес к тому, чтобы больше узнать о бренде и на 6% возникновение ощущения, что компания более уникальна, чем конкуренты.  

Если коротко, то легче запоминаются четкие и простые логотипы. В десятку этих «простаков» попали Nike, Apple, McDonald's и Coca-Cola, а также Google, Microsoft, Pepsi, Amazon, Target и Adidas. Кроме того, исследование показало, что может и что не может дизайн логотипа сделать для компании. 
Вот некоторые отличительные черты дизайна лого, выявленные в ходе исследования:  

 

-1-
Сила  

Геометрические, рубленные или гротескные шрифты дают логотипу силу и ощущение мощи.

 

 

——————————————————————————

Нужен знак для вашего бизнеса? Создайте проект на дизайн логотипа сегодня

——————————————————————————

 

 

-2- 
Традиционность 

Использование в начертании логотипа шрифтов с засечками, таких как, например, антиква, которую часто применяют для набора академических текстов, делает лого более консервативным и традиционным.  

 

  

-3-
Тепло и забота  

Использование природных цветов, преимущественно зелёного, графическое изображение листьев, веток и всего, что называют словом «органика», интуитивно придает чувство заботы. Не только об окружающей среде, но и о клиентах компании.  



-4- 
Современность  

Если у бренда стоит задача соответствовать духу времени, лучше использовать логотипы с рисунком, где о компании говорит не слово, а графические элементы или иллюстрация.  

 

 

-5- 
Уважение 

И снова использование шрифтов с засечками и геометрических форм в логотипе. Традиционность, в том числе в графическом дизайне, вот что внушает бренду уважение.  
 

 

 

-6- 
Веселость, жизнерадостность и дружелюбие

 

В этом случае использование иллюстрация примерно в два раза увеличит вероятность того, что бренд ассоциируется с чем-то легким, шутливым и радостным.

 

 

-7- 
Доступность и надёжность  

Такое ощущение логотипу придают устойчивые, выдержанные графические формы.  

 

Что можно сказать в заключении? Какими бы черты и характеристики не придавал логотипу дизайн, все-таки доверие к компании так или иначе будет формировать деятельность и репутации компании. Доверие и уважение – это, больше история о брэнде, чем о лого.

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена