Наш блог

Как говорить с дизайнером, чтобы он тебя понял

опубликовано: GoDesigner • 14.10.2015 • 13:00 • заказчикам • Просмотров: 7646

Клиент и мегафон via Shutterstock

Команда GoDesigner не по наслышке знает, как превратить «непослушного» дизайнера в коллегу, который понимает задачу с полуслова. На основе опубликованных интервью и статей, мы сделали подборку советов общения с творческим сотрудником.

 

-1-
Объясняйте, 
чего достичь, а не «как»
 

Дизайнер – это не живое приложение к графическим программам. Когда формируете ТЗ, озвучьте впечатления, которые вы ожидаете от готового продукта, эмоции и ассоциации, которые хотите вызывать брендом. Не стоит рассказывать дизайнеру, какие использовать инструменты, цвета или шрифт. Скажите, что продукт ориентируется на женщин, но не просите использовать розовый. Доверяйте дизайнеру, с которым работаете, и результаты вас удивят.

——————————————————————————

Нужен дизайнер для для логотипа? Создайте проект на дизайн сегодня

——————————————————————————

 

 

-2-
Думайте меньше
о личных предпочтениях 

Ставьте задачу дизайнеру, чтобы ему было понятно, «что и зачем» нужно донести до покупателя, но не было субъективных и вкусовых «как». Правильно сформулированная задача говорит о проблеме и цели коммуникации, а не о личных эстетических предпочтениях.

Дизайнер — не турагентство или магазин нижнего белья, где уместно говорить о своих желаниях. Это скорее автосервис, куда привозят любимый автомобиль, когда стучит мотор... Мы не говорим тогда механику «как» заменять ту или иную деталь. Мы описываем симптомы...

 

-3- 
Показывайте примеры

Удобно, когда заказчик предоставляет примеры по стилистике и деталям. Для работы дизайнеру полезно ваше представление до мелочей. 

 

 

-4-
Составляйте бриф вместе

Если вы делегируйте общение с дизайнером сотруднику, убедитесь, что вы создавали техническое задание вместе: с коллегой и дизайнером, и каждый из вас понимал, к какому результату стремиться. 

Нет ничего хуже, когда в процессе работы выясняется, что мнений три, и у каждого собственное видение продукта. Противоречащие друг другу правки, которые придется вносить дизайнеру, обязательно вызовут недоумение. 

 

-5-
Сделайте дизайнера
частью команды

Обязательно вовлекайте дизайнера в обсуждения стратегических вопросов. Удостоверьтесь, что вы используете все навыки специалиста. Он должен участвовать в решении проблемы, а не выполнять то, что ему поручили. Тогда он поймет, что проблемы компании (бренда) тоже часть его работы.

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена