опубликовано: Oxana D. • 13.02.2013 • 10:02 • дизайнерам • заказчикам • Просмотров: 28937
Бедолаги-заказчики не боятся сказать ерунды. «Хозяин-барин!» — думают они, не подозревая, что становятся героями насмешек. Мы решили визуализировать популярные глупости из уст клиентов.
——————————————————————————
Часто нужен дизайнер? Стань абонентом и создавай
любые проекты от 500р. в течение года
——————————————————————————
-1-
Прежде чем вносить корректировки в макет, подумайте — поможет ли это дизайну решить задачи вашего бренда. Воплощайте в жизнь не собственные вкусы, а создавайте месседж для целевой аудитории.
-2-
Креативщики — не волшебники, они не читают ваши мысли, они их воплощают, поэтому сформулируйте словами то, за чем пришли, кому это должно быть понятно (ЦА), и какие задачи дизайн должен решить. Графический дизайн — это не абстрактное художество, это ответ на задачу языком графики и символов.
-3-
Не бывает «самой разнообразной» целевой аудитории. Вы вряд ли ориентируете свой продукт одинаково как для младенцев и мам, так и для бизнесменов, мусульман, сексуальных меньшинств и пенсионеров.
Постарайтесь понять, что движет потенциальным покупателем воспользоваться услугой или продуктом, акцентируйте внимание не на возрасте и гендерном различии, а на психологическом портрете.
-4-
Дорогостоящий дизайн не всегда должен выглядеть дорого, а гонорар дизайнера не проецируется на продукт. Выглядеть «бюджетно» нужно уметь, а смотреться премиально, продавая сараи или хрущевки, неуместно.
-5-
Комплекс остаться незамеченным преследует всех клиентов. Это нормально. Дизайнеры же хотят, чтобы их работы выглядели с маленьким логотипом и акцентом на большую идею. Постарайтесь найти среднее: как правило для логотипа будет достаточно 1/18 площади макета 3×6 м.
-6-
Фотографию из гугловских картинок нельзя взять. Во-первых, качество изображений меньше требуемого: для интернета достаточно разрешения 72 dpi, а для печати от 300 dpi.
Во-вторых, все изображения кому-то принадлежат. Будь то фотография или иллюстрация — это работа, которая требует не только таланта, но и денег на инструменты и образование. Таким образом, если вы нашли подходящее изображение, вам нужно найти либо автора, либо использовать картинку только как аналог для дизайнера. Тут можно найти подходящие банки для фотографий.
-7-
У каждой гарнитуры есть характер, считываемый интуитивно. Она бывает строгая или современная, премиальная или игривая, для текстов или заголовков. Прежде, чем «играть со шрифтами», поймите необходимые ассоциации: о чем вам он говорит, и почему он не подходит. Иногда шрифта для лого уже достаточно: хипстерский Pinterest, мужской Gilette, женственный Dove или динамично-игривый Disney.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.