опубликовано: Елизавета Ж. • 07.09.2012 • 15:00 • команда go • Просмотров: 12904
Питч, посвященный праздникам месяца, поспел так же скоро, как и сочные августовские яблочки. Целый месяц дизайнеры трудились в поте лица, каждый день предлагая нам свои необычные, фонтанирующие креативом идеи. Теперь же настала наша очередь рассказать о них вам.
Созданный нами питч вполне можно назвать особенным – небывалый простор для мыслей и творчества. Ограничением, и то с натяжкой, можно назвать те девять праздников, которые были обозначены.
Каждый праздник мы кропотливо искали, чтобы выбрать только самые интересные и необычные. Конечно, не каждый творец проникся нашими идеями, однако 95 решений – своеобразный успех.
Дизайнер Мария Е.
Дизайнер Александр Г.
Для заказчиков этот питч несомненно столь же полезен, как и для дизайнеров. Он показал, что и приевшиеся праздничные дни могут разнообразить рутину, стать темой календаря или корпоративного мероприятия, праздничной продукции или баннера на сайте, могут привлечь клиентов и освежить вашу компанию. Как кажется нам, подобный вид заданий поможет мыслить шире и смотреть по-новому на привычные вещи.
Дизайнер: Владимир К.
Дизайнер Анастасия М.
Дизайнер Александра Л.
ФАВОРИТЫ
Перейдем к победителям. Очень важно, что дизайнеры так серьезно отнеслись к праздничной теме и даже предложили нам по несколько вариантов к каждому празднику. Так поступил и наш фаворит Валентин. Все лавры получил его смайлик с язычком, напоминающим логотип Go Designer, однако не менее хороша и его работа, посвященная дню глухих.
Дизайнер: Валентин Р.
Удивила Полина со своим плакатом ко дню бизнес-вумен, напоминающим старые афиши к советским шедеврам, и Светлана, напомнившая, что озеро Байкал действительно самое глубокое в мире.
Дизайнер: Полина Ч.
Дизайнер: Светлана В
Дизайнер Денис M.
Дарья С.
Надеемся, что всем было одинаково интересно создавать решения и наблюдать за ними. А какие из плакатов больше всего понравились вам?
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.