опубликовано: Polina I. • 03.11.2016 • 10:00 • заказчикам • Просмотров: 8999
Распродажа GoDesigner — кладезь неиспользованных шедевров дизайнеров. Предлагаем 10 логотипов стоимостью меньше 10 000 рублей для сервисов coffee to go.
——————————————————————————
Придумать название, слоган, домен и т.д. с помощью GoDesigner.ru
——————————————————————————
Если 10 лет назад coffe to go казался чем-то особенным, из образа жительницы Нью-Йорка Кэрри Бредшоу, то сейчас работающие люди не мыслят жизни без кофе в пробке или на бегу. Наша распродажа предлагает сотню вариантов, а мы — выборку интересных вариантов.
-1-
Бобрящий кофе
Если ты без бобра добр, значит сам в душе ты бобр. Или пьешь каждое утро позитивный бобрящий кофе.
-2-
Просто улёт
Вверх, вверх под облака от кофеинового передоза: такой дирижабль доставит вас на пик бодрости! Связи между знаком и названием заведения нет, так что присвоить дирижаблю новое имя — легкая задача для наших копирайтеров.
-3-
Размер имеет значение
Эта серия знаков благодаря типографике легко может быть адаптирована под любое название вашей кофейни. Надо брать!
-4-
Широко раскрытыми глазами
Ууух-ууух! От двойного эспрессо в кофейне с таким логотипом сразу широко открываются глаза. Совушки нынче в моде, так что берите скорее и не прогадаете!
-5-
Совсем замаялась в лесу,
Все в гости требуют лису.
Еще одно животное на пике популярности — лисы. У всех авторов на GoDesigner рука на пульсе, так что они сразу предлагают модное решение. Мир так и не узнал what does the fox say, но стакан с таким уютным лисом кричит о том, что внутри вкуснейшее какао.
-6-
Монокль выпал
Такая айдентика — must have, если вы открываетесь в Санкт-Петербурге или очень его любите. В такой стакан рука не поднимется налить новомодный лавандовый раф. Только черный, крепкий и без сахара.
-7-
Мне поровну
Кто сказал, что классическое решение — это плохо. В таком логотипе есть все, чтобы вас заметили и легко идентифицировали издалека. Даже если вы новое заведение, кофейное зерно и стакан — простое и понятное сообщение: «тут наливают кофе в картонный стакан».
-8-
В глазах двоится
Немного стеба, немного радости — кто-то скажет похоже на вездесущий Starbucks, кто-то — что никакой связи с кофе. Ну и пусть – такой стакан просится и в руки, и в инстаграм. Хочется поскорее увидеть кофейню с таким положительным образом, разве нет? Нам – точно да!
-9-
Важная птица
Более строгий вариант просится на первые этажи бизнес центра. Сова занимает королевское место среди ночных птиц, но киви ведь гораздо прикольнее — птица без крыльев. Название можно поменять, а образ ночного охотника любителям кофеина должен приглянуться.
-10-
Брат-примат
И еще из мира животных. Если есть обезьяна, которая пристрастилась к курению, то наверняка где-то есть и наш кофеинозависимый брат-примат, который не против побаловаться капучино за завтраком. Забавный и яркий дизайн требует, конечно же, нового названия, но его не стоит обходить стороной.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.