опубликовано: Oxana D. • 31.07.2013 • 12:00 • заказчикам • дизайнерам • Просмотров: 40021
Вдохновившись известной статьей Билла Гартнера, мы создали свою подборку трендовых логотипов 2013, опираясь на идеи дизайнеров на GoDesigner. В отличие от Билла у нас не получилось просмотреть 20 000 работ, но сформировать свое представление об отечественной моде в дизайн-графике нам всё-таки удалось. Учитывая, что большинство авторов приведенных примеров — студенты гуманитарных ВУЗов, выходцы из The Village, Dribbble, Behance и tutdesign, определенная степень соответствия хипстерской культуре безусловно присутствует: отсюда кресты, усы и эмблемы. Ведь ничто не вдохновляет сегодняшнего модника больше, чем ностальгия по ретро.
Наша подборка — это хороший вектор развития для тех, кто смотрит на 3 года вперед. Для тех, кто планирует оставаться неизменным 10 лет, мы советуем избегать модных трендов, и находить свой путь, как делали это Windows и Ebay.
Крест
Ностальгия по императорским временам — утрированная форма любви к ретро. Иголки для шитья, конечно, это не скипетр с державой, но смотрится всё-равно надменно и элегантно!
Слэш
Аккуратная черта служит разделителем не только в типографике, но и в рисунках. Косой элемент возникает из истории с крестом и является более лаконичной и незаметной ему альтернативой.
Курсив
Плавные очертания и мягкие окончания вызывают ассоциацию чего-то красивого, доброго и женственного. Эту эмоциональность часто используют для женских магазинов, кафе или брендов, связанных с кухней, модой, едой и домашним очагом.
Щиты
Мужское начало, надежность и защиту, как правило, символизирует щит. Старый добрый символ проверен на прочность и остается на службе у дизайнеров еще пару лет.
Монограмма
Это, пожалуй, еще одна дать прошлому. Демократичная альтернатива фамильному, ценному и вечному теперь возвеличивает не только бренды класса люкс, но и подчеркивает индивидуальность компаний поскромнее.
Эмблемы
Традиционные и минималистичные, модные и патриархальные, эмблемы в любом своем воплощении подчеркивают значимость и долговечность компании. И, если раньше в них были вписаны лишь очевидные и однозначиные рисунки, то сейчас они наделяются смысловыми нагрузками и становятся символами компании!
Усы
С тех пор, как самые смелые юноши начали носить усы и бороды, в сети появилось масса клипартов на заданную тему, а персонажи и логотипы обрели растительность и на своем лице!
Петли
Гибкие решения рождаются тогда, когда вы решите нарисовать знак, не отпуская пера. Модные, плавные и текучие, такие рисунки создают цельные образы и целые бренды!
Я был здесь
Моложежь 90-х сменило поколение Google Earth. Теперь все сервисы по страховкам, путешествиям или недвижимости обречены рефлексировать граффити прошлого века в новом культурном формате с изображением булавки GPS-навигатора.
Ленты
Вдохновившись нашим сайтом, а может и гербовой лентой, дизайнеры активно используют этот элемент для провозглашения брендов. Отутюженные и нарядные, ленты остаются в тренде уже второй год!
Молекулы
Тут дизайнеры химичат, как хотят: такие логотипы они выдают за символы инновационности, скурпулезности, точности и многофункциональности.
Монолиния
Подведет черту этой подборки самый популярный тренд 2013 — монолиния. Порой она создает свежий образ привычных вещей. Хорошая читаемость и легкий изобразительный прием смотрится на редкость элегантно и современно. Самый популярный тренд этого сезона лег в основу десятков логотипов и на нашем сервисе.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.