Наш блог

5 советов для названия стартапа

опубликовано: Alexandra C. • 18.10.2012 • 10:00 • заказчикам • Просмотров: 12763

Не будем декларировать прописную истину, что «как корабль назовёшь — так он и поплывёт», это и так всем понятно, поэтому сразу к делу!

1. Два в одном

go-01

Попробуйте создать составное название, то есть из 2 частей или слов. Хорошим примером является социальная сеть Facebook (face + book), ресурс SurfingBird (surfing + bird, легкий поиск новостей), tutdesign (tutorial+design, дизайн и обучение), Compaq (comp + paq), INTEL (Integrated Electronics), metabar (meta+bar, тулбар для браузера), LinguaLeo (Lingua+Leo, изучение английского)

2. Неправильное написание

go-02

Исказите правописание, поиграйте буквами. Например, привычный нам Google на самом деле был образован от слова googol, а Etsy – от латинского et cetera.

3. Доменная зона

go-03

Используйте «умные» расширения и играйте с названиями доменных зон. Зона «.com» или «.ru» — предсказуемая классика, и большинство имён на них уже заняты. Как пример для вдохновения можно взять небезызвестный сайт zadolba.li, shiftme.to, файлообменник ge.ttа также last.fmabout.meformspring.meask.fmbit.ly, good.is

Можно продолжить освоение зоны .рф! Заодно поддержите президентский наказ... Кроме того, в зоне .рф все имена второго уровня пишутся кириллицей, что поможет избежать недоразумений при диктовке транслитерированного имени по телефону.

4. Число в названии

go-04

Добавьте числа! Например, газета «Тридевятый регион» (gazeta39.ru) из Калининграда удачно обыграла числовой код области и отечественные сказки. В Петербурге есть сеть аптек под названием «9 жизней». Есть еще сайт «Русская 7» (russian7.ru), сервис контроля доступа детей к сайтам и программам на компьютере care4teen, технологии дополненной реальности AR2Life

5. Словари

go-05

Если вам мало что приходит на ум — воспользуйтесь книгами, например, словарями синонимов, ассоциаций, рифмы. Постарайтесь найти новые значения в привычных вещах, найти что-то общее в звучных словах и вашем сервисе. «Подорожники» — cоциальный сервис, объединяющий водителей и пассажиров, которым по пути. «Пряники» — инструменты для мотивации персонала. zharpizza (жар+пицца) великолепно обыгрывает русские сказки, хорошо запоминается и заявляет о быстром сервисе! 

 

Но если вам так и не удалось найти название для вашео сервиса, обратитесь к профессионалам в сети, создав питч на копирайтинг.

go-06

× Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.

Мы запустили
мобильную версию!!!

Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.

Мобильная версия

Вы уверены, что хотите удалить черновик проекта?

Вы не сможете восстановить черновик после удаления.

Удалить Отмена