опубликовано: Polina I. • 15.11.2016 • 17:19 • заказчикам • Просмотров: 4852
Разработка логотипа часто долгий и кропотливый процесс. Но, если аренда уже оплачена, сотрудники наняты и первые клиенты привлечены — стоит обратить внимание на распродажу логотипов GoDesigner. В свежей подборке логотипы и знаки для сферы красоты. Онлайн заказ стоимостью меньше 10 000 рублей, и айдентика для вашего бизнеса у вас в руках. Предлагаем, например, посмотреть на наших фаворитов.
——————————————————————————
Часто нужен дизайнер? Стань абонентом и создавай
любые проекты от 500р. в течение года
——————————————————————————
-1-
К ногтю
Наш первый лот — универсальный и супердевчачий знак для студии маникюра. Идеально для островков в ТЦ или сети салонов – независимо от масштабов бизнеса, семантика очевидна. Розовый ноготь и сердечки, как на школьных валентинках могут сопровождать любое название, а дизайнер адаптирует лого под ваши нужды, если потребуется.
-2-
Лови красоту
Ловцы снов стремительно набрали популярность совершенно не ясно почему. Куча аксессуаров, одежды и эскизов тату с этим индейским атрибутом хоть и начали поднадоедать, но по-прежнему пользуются популярностью и находят себя в бохо-коллекциях всевозможных масс-маркетов. Знак может быть применен к любому названию и многим отраслям, но мы рекомендуем обратить на него внимание владельцев beauty start up — он привлечет нужную аудиторию.
-3-
Легче легкого
Продолжая тему стиля бохо — логотип, предложенный для питча ногтевой студии Mood Makers. Розовое перо — ничто так громко не заявляет о женской отрасли бизнеса. Как и в предыдущих случаях, мы обращаем внимание, что шрифт и задумка могут быть применены к любому названию, которое вы выберете для своего бизнеса.
-4-
Ты все пела
Крутейшая стрекоза, предложенная для студии красоты Beauty Break, не была выбрана заказчиком и нас это безгранично печалит. Ее срочно нужно приютить. Как хорошая машина должна ездить, а не стоять в гараже, так и хороший логотип должен работать, а не висеть в распродаже. Может он будет работать на вас?
-5-
Фея-косметолог
И пусть в интернетах слово «феечка» теперь имеет презрительный окрас, многие девочки все еще мечтают о феях-крестных, которые сделают их принцессами с помощью трах-тибидах-тибидох. Ой, это не оттуда… Но вы же поняли — волшебную розовую фею надо забирать — ей самое место на вывеске салона красоты.
-6-
Улети на небко
Лого, предложенное для студии Lublu, пока не нашло своего бизнеса. Божья коровка, похожая на сердце, как и предыдущие варианты, явно должна принадлежать бизнесу, целевая аудитория которого — женщины. Во всех языках название этого милого насекомого имеет уменьшительно-ласкательный окрас и, непременно, женское название. Нам особенно приглянулся болгарский вариант «божья красавица».
-7-
Расцветай, красота
Знак, разработанный для совсем другой сферы, тем не менее, отлично подходит для отсылки к женственности и хрупкости. Дизайнер может обновить цветовое решение и адаптировать написание вашего названия подходящим шрифтом.
-8-
Химия как у мамы
Этот многослойный рисунок уже рука не поднимается назвать знаком. Идеально для салонов, специализирующихся на парикмахерских услугах — то ли чалма, то ли химическая завивка из 80х, та, что «мелким бесом», то ли огромный старомодный фен. Задумка требует минимальной доработки, но при выборе лого из распродажи — это вообще не проблема!
-9-
Малефисента
На волне популярности злодеек Диснея нельзя оставить без внимания лого явно отсылающее к Малефисенте или Злой Королеве из «Белоснежки и семи гномов». А ресницы рисованной героини подсказывают, что без серьезной магии или профессиональной помощи стилистов никому не обойтись.
-10-
На сопротивление
Наконец-то сердце, и оно не розовое! Одного этого достаточно, чтобы это классное стильное сердце стало номером один в нашей подборке. Но лучше наоборот им закончить, чтобы напомнить, что девчонки все же сделаны не только из радуги и единорогов.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.