опубликовано: Камиль А. • 16.03.2017 • 14:00 • заказчикам • дизайнерам • фриланс • Просмотров: 4237
На прошлой неделе GoDesigner запустил проект «Логотип в портфолио»: каждую неделю в нашем паблике «ВКонтакте» дизайнеры выбирают тему для логотипа, который они хотели бы сделать для своего портфолио. Победитель, которого выбирает один из наших экспертов, получает почет, признание и славу (в теории). А всем остальным — исходники его логотипа: GoDesigner хочет быть полезным обществу.
Первым проектом стал логотип для нашумевшего налога на тунеядство из Белоруссии, из-за принятия которого в стране уже несколько недель идут митинги.
Конкурс закончился 15 марта. Менее, чем за неделю, его участники смогли предложить 24 решения. Некоторые из них были настолько хороши, что на них обратили внимание белорусские СМИ. Вот, например, заметка издания Сharter97.org, а здесь можно найти статью белорусского интернет-журнала Kyky.
Наш эксперт, основатель и арт-директор креативного агентства nOne Станислав Ефремов сделал свой выбор. Первое место заняла яркая работа Константина Морева: по мнению эксперта, яркая печь, на которой сидит тунеядец, является «воплощением славянской шамбалы». Спорить с этим трудно.
Второе место — минималистичный принт Игоря Ч. По мнению эксперта, это классная футболка, но сам по себе логотип уступает лого-победителю.
Третье место оказалось занято тем же Константином. «Бодрящий вариант», — лаконично прокомментировал наш эксперт.
На этом мы не останавливаемся — скоро дизайнеры снова будут выбирать идею, для которой они готовы сделать логотип для своего портфолио. Stay tuned, впереди много интересного.
И еще раз дублируем, здесь ссылка на исходные файлы победителя для бесплатного и неограниченного скачивания, распространения и тираживания на любых носителях.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.