опубликовано: GoDesigner • 14.11.2019 • 10:00 • заказчикам • команда go • Просмотров: 3693
Если вы страсть как нуждаетесь в дизайне логотипа, фирменного стиля или упаковки, но понятия не имеете, с чего начать, то эта статья точно для вас. Мы разобрали по полочкам основные варианты получения креатива: от простейших веб-сервисов до крупных агентств.
Фрилансер
Много зависит от дизайнера и площадки, на которой вы его ищете. Можно закинуть проект на классические биржи fl.ru или в группы ВК, но результат будет сомнительным: портфолио может не соответствовать реальному уровню специалиста, или дизайнер пропадет, получив предоплату.
Можно поискать исполнителя самостоятельно на Behance, Dribbble и других профильных ресурсах, на которых обитают профессионалы. Да, времени уйдет больше, зато вы получите представление о его навыках, стиле и уровне.
Цена: от 1000 рублей.
Плюсы:
Минусы:
Веб-сервисы
Креатив, сделанный на веб-сервисе — полуфабрикат в мире дизайна.
Для логотипа это выглядит так: вбиваете название своей компании, ставите несколько галочек и скрипт создает логотип. Времени на это уходит несколько минут, денег — как пара чашек кофе. Logaster — один из самых известных сервисов создания логотипо, в котором цены начинаются от 600 рублей.
Подобные сервисы позволяют создать что угодно: от визитки и поста в инстаграм до интернет-магазина. Например, Canva — сервис создания графических изображений на основе перетаскивания шаблонных и добавления собственных элементов. Или конструктор сайтов Tilda, который поможет с дизайном лендинга или многостраничного сайта под ключ с каталогом и базовой SEO-оптимизацией.
Прекрасное решение для тех, кто ищет решение здесь, сейчас и недорого. Во остальных случаях рекомендуем избегать.
Цена: от 500 рублей.
Плюсы:
Минусы:
Агентство
Долго, дорого, круто — все это про агентства. Если вы не переживаете на счет бюджета, то это ваш выбор. Поищите через рекламные фестивали и рейтинги хорошую фирму, специализирующуюся на брендинге или креативе, и смело идите к ней. Там и рынок изучат, и с вами подробно поговорят, и в целом сделают все на высшем уровне. Времени и денег уйдет много, но и результат будет, скорее всего, более чем достойным.
Впрочем, среди агентств есть эконом-варианты, как правило, в регионах. Например,за 10 с лишним тысяч можно получить до трех вариантов логотипа. Есть условные Артемии Лебедевы, где самый дешевый логотип можно купить за 100 тысяч рублей.
Без правок, зато с пиаром. Например, такой вариант с необходимостью дополнительных вложений и доработки, чтобы дизайн можно было использовать в повседневной деятельности компании.
Цена: охраноспособный логотип от 30 тысяч рублей, сайт от 50 тысяч.
Плюсы:
Минусы:
GoDesigner
Возможно, на нашем сайте нет Артемия Лебедева, нет разработчиков (не будем утверждать однозначно), зато есть сотни других охочих до работы креативщиков.
Все просто: размещаете вашу задачу в виде конкурса, ждете 10–17 дней и получаете без преувеличения десятки или сотни решений. Стоимость вы определяете сами на основе рекомендаций. Другими словами, GoDesigner — гибкий инструмент, с помощью которого можно в короткие сроки получить эффективный и креативный результат.
Цена: от 23 тысяч рублей за логотип, в среднем, вы получаете 100 вариантов. От 14 тысяч за нейминг, ∼600 вариантов названия на выбор.
Плюсы:
Минусы:
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.