опубликовано: Oxana D. • 28.11.2012 • 12:30 • интервью • заказчикам • совет в обед • Просмотров: 6561
Команда GoDesigner запускает рубрику «Совет в обед», в которой будет брать интервью у знатока своего дела и делиться его рекомендациями. Эти статьи мы будем выкладывать в обеденный час, чтобы вам было что почитать на досуге!
В чем сила слова?
В том, что «не вырубишь топором».
Зачем нужны эти копирайтеры, почему дизайнеры все придумать не могут?
Конечно могут! Мой арт-директор Иван порой выдавал меткие слоганы, оставалось просто подправить орфографию и вуаля!
Как отличить хороший слоган от плохого?
О нем хочется всем рассказать и не приходится растолковывать смысл.
Как происходит мозговой штурм: пользуешься ли ты словарями или просто зависаешь перед монитором в ожидании музы?
Когда мы штормим вдвоем, то как правило, это набрасывание идей в кучу, записываем все, что приходит в голову, параллельно скролим что-то в компе, вдруг, что навеет. Если работаю над брифом в одиночку, то наиболее эффективным оказывается поразмыслить в тишине с блокнотом.
Секрет успешного сценария для ролика?
Главное, чтобы в ролике была хорошая идея. Когда она есть, надо ее понятно донести в сценарии. Когда я была стажером, мой групп хэд сказал мне: «Cначала описывай «где», а потом «что»!». Так и делаю.
——————————————————————————
Нужно название для вашего бизнеса? Создайте проект на копирайтинг сегодня
——————————————————————————
И какого рецепта ты бы никогда не придерживалась?
Нет таких рецептов, на пути к идее все средства хороши!
Личное напутствие молодым копирайтерам
Когда все решения, кажется, уже найдены, поищите еще, часто самые крутые идеи рождаются на исходе творческих сил.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.