опубликовано: Oxana D. • 23.05.2013 • 14:00 • интервью • герой месяца • Просмотров: 7017
Мы продолжаем ежемесячную рубрику и раскрываем наших победоносных героев. Ведь они как никто это заслужили, и вместе с нашей платформой старались сделать свое портфолио достойным и убедительным. На этот раз — черед Александра Гнатко, дизайнера-самоучки, одного из самых трудолюбивых участников платформы.
Как вам удается быть лауреатом так часто?
Мне нравится заниматься логотипами, и развиваюсь я именно в этом направлении. Поэтому прилагаю максимальные усилия в каждом конкурсе, стараюсь мыслить креативно.
А что в вашем понимании креативно?
Сreative с английского — это что-то вроде оригинальности, необычности. Стараюсь не «идти в лоб», а находить обходные пути решения задачи. Ну, например: большие кружки. Что у нас большое? Слон. Делаем слона в виде кружки! Хотя, может, и не удачный пример...
Не пропадает ли желание продолжать работу на GoDesigner, когда победа уходит из под носа?
Бывает немного обидно. Но это же конкурс! Иногда я не дорабатываю, иногда сама концепция не подходит заказчику, иногда кто-то предлагает лучший вариант.
Но похвасться всё же есть чем?
Ну если хвастаться, то я побеждал здесь почти во всех крупных питчах с большим гонораром, либо был в числе фаворитов!
Что бы вы посоветовали заказчикам,согласись они создать питч на GoDesigner?
Максимально информативно составлять бриф и описывать свои мысли. Часто бывает что неприметное слово или предложение даёт победную идею.
А приведите примеры таких случаев? И что вы подразумеваете под «максимально информативно»? На что стоит заказчику акцентировать внимание, как вы считаете?
Точных примеров не вспомню. Вот описывает заказчик свою деятельность, задачи, ценности компании, где находится компания и т.д. И вот можно обратить внимание именно на регион в котором расположена фирма. Например в Бобруйске. Смотрим описание региона, города. Его достопримечательности. И, оказывается, что Бобруйске много бобров. Вот и предлагаем логотип с привязкой к региону.
«Mаксимально информативно» это значит описать и рассказать все о компании, деятельности, потребителях, продукте, вплоть до производственного процесса. Со всеми «грязными» подробностями) И акцентировать внимание на всем что он может связать со своей компанией.
Чтобы вы посоветовали своим конкурентам?
Скажу конкретно по логотипам. Если хотите развиваться, смотрите больше работ профессионалов, подсознательно что-то будет откладываться. Ну и практика.
Личное напутствие или пожелание команде GoDesigner
Спасибо, что организовали такой проект. Продолжайте совершенствовать юзабилити и привлекать новых заказчиков!
От своего лица мы хотим поблагодарить Александра. Сайта по техническим причинам пока у него нет, но есть ссылка на портфолио. Мы желаем ему успехов, и своих индивидуальных проектов и заказов.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.