опубликовано: Oxana D. • 26.06.2013 • 09:48 • интервью • герой месяца • Просмотров: 7183
Мы продолжаем нашу ежемесячную рубрику и раскрываем своих героев. На этот раз восьмикратный победитель Александр Романов из Ярославля, который успел заработать более 65 000 рублей! Мы спросили его, за что он не любит розовых слонов и почему не расстраивается проигрышам.
° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° ° °
Тут недостаточно делать просто хорошо, здесь нужно делать лучше других, а это влияет на профессиональный рост.
° ° ° ° ° ° ° ° °
Изучая ваши работы, мы увидели заметный рост в профессиональном плане. Как вы считаете, помог ли вам GoDesigner стать лучше как дизайн-графику?
Безусловно. Каждый конкурс — это колоссальный опыт. Я не жалею ни об одном проигрыше. Да, есть работы за которые мне откровенно стыдно, но без них я бы не стал лучше. Когда я выиграл первый питч, я не знал, чем отличается растровое изображение от векторного. Прежде чем выслать исходники, мне пришлось освоить векторный редактор и проделать всю работу уже там.
Посоветовали ли бы вы другим ребятам тратить столько времени и сил на GoDesigner для профессионального роста?
Конечно. Любой профессиональный рост требует много времени и сил. На сегодняшний момент, GoDesigner — единственный русскоязычный проект, на котором начинающие дизайнеры могут реализовать и совершенствовать свои знания. Тут недостаточно делать просто хорошо, здесь нужно делать лучше других, а это влияет на профессиональный рост.
Что бы вы передали заказчикам, согласись они создать питч на нашем сервисе?
Дизайнерам удобно когда заказчик описывает конкретно то, что он хочет «розового слона» или «красные буквы на черном фоне». Это плохо. Лучшие решения рождаются, когда заказчик дает свободу творчества.
А вот мы не сторонники буйства фантазии без поставленной цели... Не думаете ли вы, что полная свобода творчества может противоречить задачам бренда?
Дизайн определяет отношение человека к продукту, бренду и к компании. Заказчик не может знать, какой дизайн будет наиболее подходящим, пока он представляет себе розового слона на упаковке. Только дав свободу творчества дизайнерам, он неожиданно для себя поймет, что все-таки для данного бренда подходит именно зеленый жираф, а не розовый слон, который он представлял в начале. Заказчик заранее некомпетентен в этом вопросе, поэтому и обращается к дизайнерам. В любом случае, у него есть право выбора, тем более, если есть из чего выбирать.
Какой самый запоминающийся проект был на вашем опыте на GoDesigner и почему?
Это создание логотипа для 100bankov.com. Я опубликовал свое решение за час до конца питча, когда уже определились фавориты, и все шло к логическом завершению. Мое решение стало победителем. Удачно подобранный цвет и простая идея могут стать решающими факторами. Теперь, количество конкурентов и наличие отличных решений в питчах, думаю, вряд ли меня остановят!
Личное напутствие
Я желаю процветания GoDesigner и успехов всей команде проекта. Если бы не вы, Александр Романов не знал бы, что такое векторный редактор.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.