Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
«МЕДИАСЕЛЛЕР» – это рекламный холдинг, который занимается размещением рекламы на ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО и ПРЕССЕ Южного Федерального округа.
Бегущие строки, ролики, программа «Проверено лично!», «Шоколад», новостные сюжеты, реклама на радио и в прессе - являются основными видами деятельности.
Главное отличие от других агентств в том, что «Медиаселлер» не берет за работу комиссии с РЕКЛАМОДАТЕЛЯ. Размещение производится только по официальным прайс-листам СМИ. Все прозрачно.
Участвуя и побеждая в различных тендерах мы имеем огромный опыт в комплексном размещении рекламы в Южном Федеральном округе.
«Медиаселлер» ежемесячно закупает более 1 500 минут эфирного времени. Мы крупнейшие медиа-байеры в Краснодаре и имеем скидки при закупке такого количества минут. В связи с этим можем предложить справедливые цены на дорогие и эффективные ресурсы.
Ежегодно более 700 рекламодателей отдают предпочтение “Медиаселлеру”.
В том числе и организации, представляющие свои ивестиционные проекты на экономическом форуме в СОЧИ. Он проводится ежегодно администрацией Краснодарского края при поддержке правительства РФ. Медиасселер освещает работу форума на протяжении пяти лет. За этот период удалось рассказать о деятельности сотен компании, познакомить жителей города и края с массой интереснейших проектов.
Описание проекта
Сфера деятельности фирмы - это продажа рекламы на ТВ, радио и прессе, желательно обрисовать/обыграть это. На нашем прошлом логотипе был изображен телевизор, но мы решили от него отказаться, потому что занимаемся не только телевидением. Нужно придумать более интересное решение знака для холдинга, отражающее суть деятельности, сделать акцент на размещении рекламы.
Вполне возможно, что логотип и не бьл привязан к деятельности фирмы, а передавал образ, ощущение представительности.
Наша целевая аудитория - это 30% маркетологов от 25-35 лет, которые в курсе новомодных фишек, и 70% руководителей от 35-50 лет, в основном мужчины. Поэтому логотип должен стать модным и близким для маркетологов, но одновременно понятным для руководителей бизнеса.
Логотип должен стать стильным, ярким, информативным. Под ярким имеется в виду отказ от черно-белой, мрачной и монохромной гаммы: цвета должны говорить о статусе, солидности, но не быть слишком яркими и локальными, нужно найти сложные цветовые решения или взрослые оттенки.
Если говорить о визуализации знака, то привязываться к СМИ не обязательно, мы допускаем, что логотип может абстрагироваться непосредственно от носителей информации: TV, радио и прессы.
А при создании логотипа-эмблемы можно в пример взять, наверное, логотип британского паба, который создает ощущение стабильного, статусного и представительного заведения.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
представительность, солидность, стиль и статус
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.