Продажа iPhone/Ipad и аксессуаров. Большой выбор, быстрая доставка, ниже цена.
Обыграть 95, не заострять внимание на «i». Хочется свежего решения.
Т.к. i достаточно популярный префикс - имеет смысл поиграться с 95.
Аудитория — молодые россяине, украинцы, возраст 18-35
Использование — интернет-сайт, социальные сети.
i95 — это спонтанное название магазина. Объяснения тому, почему "95" у нас нет. Вы можете предложить свою концепцию. Конкурентов на рынке много, однако если вы когда-нибудь пользовались их услугами, то вы поймете: сайты визуально недоделанные, некрасивые, перенагруженные. Мы будем отличаться от них прежде всего удобством и качественной, профессиональной презентацией продукта и делать фото-сессии. В отличие от остальных, у нас станет удобно заказать продукт и будет бесплатная доставка. У нас также будет разнообразный, большой и более интересный ассортимент товара, которым конкуренты не занимаются, потому что боятся риска.
По визуальным особенностям нужно сказать, что ближе всего нам стиль, концепция бренда restore — у них чистый свежий образ. Говоря "свежий" мы имеем в виду отсутствие перегруженности, наворотов, лишних эффектов. Нам нужен чистый лаконичный дизайн. Как
apple.com
То, как делает это M.видео
http://www.mvideo.ru/ — нам неблизко. Сайт хорошо работает на определенную часть целевой аудитории, для своего рынка он вполне неплохой: яркий, заметный, динамичный, информативный и нагруженный. Но нам эта пресыщенность элементами, информацией и цветами не нужна, не нужно, когда все натыкано. Нужно понимать — мы продаем аксессуары для владельцев продукции apple, поэтому нужно прежде всего учитывать концепцию их бренда.
Давайте обойдемся без растра.