Поставки оптоволоконного кабеля и оборудования для монтажа сетей ВОЛС.
Поставки оборудования для монтажа оптоволоконных сетей. Оборудование - сварочные аппараты, рефлектометры, тестеры и т.д.. А так же пассивное оборудование - оптоволоконный кабель, розетки, пигтейлы, патчкорды, кроссы и многое другое. В этом бизнесе важна цена и своевременные поставки как по городу, так и в регионы. Собственно если эти два пункта выполняются, то есть все шансы окучить массу компаний от мелких монтажных организаций и провайдеров, до мегафоноф и йот. Не смотря на то, что компания Сплайслинк весьма молодая, мы имеем выходы как на производителей в России, Китае, Японии и Канады, так и на официальных Российских дистрибьюторов ведущих производителей высокотехнологичного оборудования. Отсутствие посредников и прочих прихлебателей в наших отношениях с этими компаниями, дает нам возможность выигрывать в цене и смело конкурировать с остальными компаниями.
Если посмотреть ряд сайтов с таким же профилем, то я сталкиваюсь с абсолютно сухим интерфейсом, описанием и ценами. Понятно, потому что целевая аудитория это монтажники, которым вообще до фени, есть дизайн или нет. Это менеджеры, которые выполняют поручения руководства по поиску оборудования, цен и наличия. Начальники отдела закупок, у которых единственная задача найти дешевле, удостовериться в компетентности и отнести резюме начальству. Так и взрослые руководители крупных ООО, которые сами занимаются поиском дорого оборудования. Задача сайта, оставить человека на сайте на продолжительное время, чтобы результат посещения являлся как минимум звонком по нашему номеру. Вижу сайт, который содержит в себе оригинальную и удобную подачу информации. Несмотря на все технические данные тех масс наименований, индексов, маркировок и прочих умных букв и цифр, я хочу видеть "может быть" творческое исполнение и запоминающиеся страницы. Например, сайты европейских компаний всегда отличаются и цветом и легкостью использования. Сайт будет содержать большую начинку (каталоги, прайсы, картинки), для примера сайт
fibertool.ru/ (грубо говоря, наши конкуренты), но не на главных страницах.
Ближе к делу. Из 5-ти страниц сайта, 3 (три) страницы будут отданы под размещение красивых и сочных фотографий оборудования и продукции с ценами (а так-же, акции, скидки, подарки). Т.е. "у нас все есть и мы не стесняемся выкладывать цены". Клиенту, если он не нашел на первых парах что ему нужно, либо ищет уже в каталогах или поисковике (по сайту) или звонит, что и является одной из главных задач сайта. Контакты, о нас и реквизиты на последней странице (+ партнерские компании и заказчики).
Основные цвета: На основании Логотипа, в предыдущем питче.
Доверие, энергичность, яркость.