Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Мы новое, пока еще небольшое, но весьма амбициозное коммуникационное агентство, созданное группой пиарщиков, event- и SMM-менеджеров. Собственно, мы занимаемся PR, event, SMM / digital. Возможно, в будущем появятся и другие направления (media, сайты и пр.)
Основные принципы:
- мы не делаем пресс-релизов ради пресс-релизов и мероприятий ради мероприятий. Мы всегда анализируем отрасль и специфику бизнеса компании и выстраиваем комплексную коммуникационную стратегию под нее.
- мы не загоняем себя в рамки стандартных представлений о пиаре и даже коммуникациях, а используем широкий набор инструментов, которые необходимы для решения задачи и так или иначе связаны с репутацией. Нам часто приходится включаться в функции клиентского сервиса, продуктовой политики, рекламы и пр.
- мы не только реализуем проект, но и, по необходимости, стараемся создать необходимые бизнес-процессы или перестроить имеющиеся, чтобы управление репутацией, коммуникацией в дальнейшем осуществлялось целостно и эффективно.
Название агентства - People talk. Почему мы выбрали такое название?
Люди всегда говорили о тех продуктах, услугах, брендах, которыми они пользовались. Говорили хорошо или плохо, нейтрально или на эмоциях, но ареал распространения этой информации был не слишком большой. С развитием интернета и социальных сетей мир сильно изменился, все стало открыто, прозрачно, и теперь одно слово в Твиттере или Фейсбуке, негативный или позитивный отклик оказывает мгновенное влияние на репутацию и бизнес-компании. Мы помогаем компаниям общаться с людьми так, чтобы люди говорили о компании в позитивном ключе, для чего работаем с самыми разными функциями и инструментами (см. выше)
Описание проекта
Нужен логотип для агентства, который в дальнейшем будет использоваться в визитках, сайте, презентациях и пр.
Соображения / пожелания:
- лого должен быть простым, но не дешевым, а стильным, качественным, выглядящим по-европейски. Выглядеть дорого, но не пафосно. Существуют логотипы с большим обилием деталей, но нам же важна простота. Простота должна проявляться в хорошем исполнении, выглядеть профессионально. Возможно классически. В качестве одного из удачных примеров можно привести Tele 2.
- он может включать знак, символ, а может быть просто надписью с названием компании - на усмотрение дизайнера - и тот, и другой варианты будут рассматриваться одинаково равно.
- название пишется английскими буквами, вот так: People talk. Также нужно предложить вариант с надписью "коммуникационное агентство" и без нее.
Целевая аудитория - владельцы и руководители бизнеса, средства массовой информации, экспертное сообщество
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
уверенность, надежность, современность
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, JPG, PNG, PSD
TWITT
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.