Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Мы новое, пока еще небольшое, но весьма амбициозное коммуникационное агентство, созданное группой пиарщиков, event- и SMM-менеджеров. Собственно, мы занимаемся PR, event, SMM / digital. Возможно, в будущем появятся и другие направления (media, сайты и пр.)
Основные принципы:
- мы не делаем пресс-релизов ради пресс-релизов и мероприятий ради мероприятий. Мы всегда анализируем отрасль и специфику бизнеса компании и выстраиваем комплексную коммуникационную стратегию под нее.
- мы не загоняем себя в рамки стандартных представлений о пиаре и даже коммуникациях, а используем широкий набор инструментов, которые необходимы для решения задачи и так или иначе связаны с репутацией. Нам часто приходится включаться в функции клиентского сервиса, продуктовой политики, рекламы и пр.
- мы не только реализуем проект, но и, по необходимости, стараемся создать необходимые бизнес-процессы или перестроить имеющиеся, чтобы управление репутацией, коммуникацией в дальнейшем осуществлялось целостно и эффективно.
Название агентства - People talk. Почему мы выбрали такое название?
Люди всегда говорили о тех продуктах, услугах, брендах, которыми они пользовались. Говорили хорошо или плохо, нейтрально или на эмоциях, но ареал распространения этой информации был не слишком большой. С развитием интернета и социальных сетей мир сильно изменился, все стало открыто, прозрачно, и теперь одно слово в Твиттере или Фейсбуке, негативный или позитивный отклик оказывает мгновенное влияние на репутацию и бизнес-компании. Мы помогаем компаниям общаться с людьми так, чтобы люди говорили о компании в позитивном ключе, для чего работаем с самыми разными функциями и инструментами (см. выше)
Описание проекта
Благодаря проекту Go Designers мы уже получили замечательный логотип. Теперь нам нужен фирменный стиль (см список ниже). Нам этот логотип понравился простотой и лаконичностью, изяществом без наворотов, он не мрачный, позитивный, не кричащий. Понравился цвет, градиент и выворотка. Есть динамика. В приоритете оставить все эти ощущения и при создании фирменного стиля.
Целевая аудитория - владельцы и руководители бизнеса, средства массовой информации, экспертное сообщество. Компания по фирменному стилю должна восприниматься как солидная, уверенная, профессиональная, эксперты своего рынка, клиентоориентированная.
Мы бы хотели акцентировать внимание на визитку и сделать ее чуть более необычной, нестандартной, чтобы, когда человек брал её в руки, создавался wow-эффект, приятные ощущения. Ообычные визитки предсказуемы, мы хотели бы получить более необычные варианты, при этом можно подумать над оригинальным распределением информации или типом бумаги. Нам, к примеру, нравится эффект бархатной бумаги, которая создает комфортные ощущения. Возможно, вы предложите другие. При креативе важно все-таки оставить некоторую строгость.
В приоритете использовать системные шрифты. Потому что при создании презентаций они, к примеру, не отображаются на чужих компьютерах, постоянно возникают проблемы, что нужно их сначала установить. Иногда, но редко, к тому же приходится пользоваться казахским.
НО: если будут убедительные доводы, а также юрид. необходимость, мы готовы рассмотреть начертание до 2000-3000р. При этом при загрузке макетов важно предоставить ссылку на шрифты и прописать точную цену.
Необходимые единицы фирменного стиля
1. Шаблон презентации PowerPoint стандартного размера (титульная страница, внутренняя страница). Должны быть описаны используемые шрифты, расположение элементов (заголовок, номер слайда, основное поле и пр.)
2. визитка на русском и английском языках (включает в себя имя и фамилию, два номера мобильного телефона (RU, KZ), сайт, электронный адрес, должность, Твиттер). Визитка может быть двухсторонней или односторонней.
3. Папка
4. бланк письма, цветной (логотип, поле с контактными данными / реквизитами, номер страницы)
5. Макет наклейки / печати на стандартный CD. (логотип, контакты, поле для записи фломастером содержания)
6. Конверты А4, евроконверт
Помимо файла желательно собрать это в брендбук с указанием используемых цветов, шрифтов, отступов и пр. по каждому элементу, чтобы потом пользоваться всем этим
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Профессиональный, уверенный, экспертный
Предпочтения
Надо развернуть заложенные в логотип идеи в элементы фирменного стиля. Все должно быть в строгом, европейском стиле. Вообще, для вдохновения лучше походить по сайтам и брендбукам европейских компаний - разница с российским подходом налицо)
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.