Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Графический дизайн, разработка сайтов и приложений, реклама
Описание бизнеса/деятельности
Компании 5 лет, в связи с чем решили сделать ребрендинг. Начинали как студия веб-дизайна, в последствии решили заниматься фирменными стилями, приложениями, рекламой (штендеры, афиши, пакеты и т.д.). Мы - не полиграфия!
Если прежде нас было 3 человека, то сейчас рабочая группа составляет 10 человек. Всем до 35 лет, но все относительно опытные - каждый в своей области.
"Ценим уместную простоту в беседе, дизайне, сотрудничестве.", "Все гениальное - просто."
Описание проекта
1. Обязательно должно присутствовать название KS2M. Сверху над брендом поставить надпись "Design Studio". Обе надписи должны быть понятными и читабельными. То есть каждая буква четко и не двусмысленно читается.
2. Логотип может состоять из нескольких элементов. НО! В логотипе должен запоминаться и выделяться лишь один элемент (не надо делать логотип пестро-элементным, рассеивающим внимание).
3. Используемые цвета: черный, белый и рыжий. В плане задействования цветов: черный 80-90% и совсем немного (буквально каплю) рыжего. Белый (прозрачный) использовать в качестве межбуквенного или фона.
4. Абсолютно все наши клиенты работают в разных областях (производство, мед. и юр. тематики...). С особым удовольствием работаем над проектами, посвященными моде (журналы, одежда, аксессуары...).
Общаемся в основном с руководящим составом, отделом маркетинга, изредка с выделенными менеджерами.
5. Размещаться логотип будет везде - бумажная печать (фирм. стиль, штендеры, афиши...), электронные носители (веб-ресурсы), тканях (одежда сотрудников) и пр. (кружки, таблички на дверях, POS-материалы, аэрография на машинах и т.д.).
6. Логотипы, которые нравятся из нашей/смежной сферы можно посмотреть в прикрепленном файле. Исходя из которых вы можете сделать вывод, что приоритетным направлением для разработки считается - логотип в виде стилизованной читабельной надписи с элементом обыгрывающим область или абстракцией.
7. Но если вы решили сделать персонажа (что не приоритетно), то стиль персонажей в прикрепленных файлах. Которые нравятся в файле pers1, которые не нравятся pers2. То есть этот подход менее серьезный как таковой, но сам персонал должен быть с добрым и/или немного озадаченным/серьезным/умным выражением.
Тезисы:
- не надо ничего неуместного (непонятными элементами типа троллейбусов/теплоходов, лишняя буква, лишняя палка/откидная у буквы...);
- всесезонный (не зависящий от тенденций моды, т.к. делаем на века);
- легко запоминающийся и запросто воспроизводимый;
- понятный для всех, не меняющийся при отдалении и не зависимый от места размещения (всегда должно быть четко понятно, что это именно он).
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Современный, серьезный, понятный, молодежный
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.