Сервис онлайн бронирования столов в ресторанах.
С помощью
Shiftme.to пользователь может забронировать столик в ресторане на сайте
shiftme.to, в iPhone, iPad-приложениях быстро и без звонков. При этом пользователю предоставлена обширная база заведений (более 13 000) с удобным поиском по различным критериям.
Для владельцев заведений
Shiftme.to – быстрый учет заказов, возможность редактировать профиль заведения, дополнительный инструмент продвижения своего бизнеса.
Нам нужен шаблон визитной карточки для сотрудников
Shiftme.to.
Визитки, способные сформировать благоприятное впечатление о компании, реализовавшей интересный проект, будут раздаваться на встречах с потенциальными компаньонами.
Целевая аудитория - это владельцы заведений или менеджеры ресторанов, в основном мужчины, интересующиеся новинками, it технологиями и ресторанным бизнесом. Они читают "Империя вкуса", GQ, Forbes, The Village (
http://www.the-village.ru/), возможно, Look at Me (
http://www.lookatme.ru/). Нам нужно привлечь их внимание для дальнейшего сотрудничества, произвести wow-эффект, чтобы они, взяв карточку в руки, подумали:"О! Неплохо!" Поэтому необходимо создать нестандартный шаблон.
В приоритете использовать фирменные цвета с сайта (
www.shiftme.to), нейтрально-голубой, можно однако уйти в монохром или попробовать поэкспериментировать с новыми оттенками, но это не должны быть яркие, желтые или розовые цвета. Нужно не забывать, что визитки, в основном, будут передаваться в руки мужчинам, поэтому возможны использование металлика, серебристого, hi-tech стилистики. То есть строгий, мужской характер. Логотип должен хорошо считываться. Фон может быть интересным, но без использования иконок с ресторанной символикой на подложке! Мы считаем, что это уже не ново!
Мы хотим показать, что мы - инновационный, современный и полезный сервис, что мы занимаемся актуальным проектом. Основатель долгое время занимался it-технологиями и любил вкусно поесть, поэтому создал сайт, который соединяет воедино его предпочтения и интересы.
Целевая аудитория
-
Женщины
Мужчины
-
Молодой
Зрелый
-
Богатый
Экономный
-
Современный
Консервативный
-
Энергичный
Пассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Современный, стильный, модный
Предпочтения
Визитки, выполненные в фирменном стиле, при этом запоминающиеся, возможно не стандартные, на дизайнерской бумаге.
Для создания визитки нам необходимо знать вид бумаги, поэтому в приоритете, если дизайнер сразу в комментариях к решению укажет вид бумаги, или предварительно оттенок и текстуру, пояснив какой эффект будет создаваться.