Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Продажа солнцезащитных очков, в перспективе - одежда и аксессуары.
Описание бизнеса/деятельности
elContrabando - это бренд, который создан быть отличным от брендов элитного потребления. Мы смелые и дерзкие, любим экспериментировать. На данный момент очки можно купить в Петербурге и некоторых других городах. Но уже в скором времени наш логотип будет печататься на разных носителях, в том числе и на очках, обуви, одежде, разных аксессуарах. Хотелось бы иметь современный логотип, такой, который можно смело показывать по всей России и даже за ее пределами.
Наша легенда заключается в том, что мы связаны с большой контрабандной организацией из Мексики, откуда мы и возим очки. Деньги идут на новые, более дерзкие и смелые, контрабандные перевозки. Мы хотим быть отражены на рынке как революционеры, но наша революция - это хороший вкус за достойную цену. И это не зависит от статуса или возраста, только лишь отражает то, что люди разделяют наши идеи.
Мы часто любим повторять: "Только эльконтрабандо, только хардкор!"
Мы любим всё, что связано с настоящей Мексикой. И мы верим в то, что Россия во многом похожа на Мексику, если отбросить стереотипы обеих стран.
Описание проекта
Для того, чтобы понять, что нам нужно и для каких целей, следует взглянуть на старый логотип. Мы думаем, что старый логотип имеет ряд значительных преимуществ: он узнаваем (это же red faction?), оригинален (другую такую компанию надо еще будет поискать), достаточно агрессивен, отражает суть нашей деятельности сегодня. Но есть что сказать и о недостатках:
1. Не возможно с сохранением смысла отделить типографику от значка.
2. Старый логотип не отвечает практически всем важным для нас параметрам: он несимметричен, не центрируется, не вписывается "с краю", не переносит изменения масштаба ни в каком виде.
3. Полная неприспособленность к нанесению на печатные носители, особенно это касается гравировки и миниатюрного исполнения.
В целом, мы хотели изначально сделать красивый и умный ремейк нашего текущего логотипа. Именно на этом следует сконцентрировать свое внимание, старый логотип уже узнаваем. Это даже при том, что новые и свежие идеи в похожем ключе тоже было бы приятно увидеть. Тема guerilla и руки нам очень нравится, а вот тему стереотипов Мексики в логотипе лучше не затрагивать.
Сложно сказать, для кого именно мы делаем логотип. Хотелось бы верить в то, что наши клиенты - это люди с чувством юмора, которые смотрят на нас, как на больших и прикольных дяденек. И мы хотели бы выглядеть, как прикольные дядеьнки, которые по-серьезному занимаются революционными делами в Мексике. Наш имидж в каком-то смысле лежит в области здорового, но наполненного приключениями, образа жизни. Хотя возраст и не важен, но, мы подозреваем, что многим в хорошем смысле революционно настроенным гражданам это было бы интересно от 16 до 40. А самые активные участники революционного движения - молодежь. Конечно, было бы неправильно говорить о том, что при виде нас и нашего логотипа, всё должно сводиться к революционному движению, но Вы могли бы себя поставить в положение участника этой революции. Попробуйте себя представить другом этой войны против некачетсвенных вещей под вялыми предлогами, представьте себя человеком, верящим в то, что настоящие, неизнашиваемые кеды могут быть сюда привезены только для того, чтобы поддержать партизанское движение в Мексике.
Если не обращать внимание на количество букв выше, то самое главное привести логотип к приличному виду, чтобы те клиенты, у которых есть вкус, находили нас не только юморными, но и в общем-то серьезными ребятами.
Логотип должен состоять из вполне понятного (читаемого, узнаваемого) начертания и, собственно, знака. Хотелось бы иметь возможность использовать отдельно эти элементы (как типографику, так и лого).
Логотип должен быть лаконичным, компактным, пропорциональным, легко вписываться в формы, легко центрироваться. При разработке логотипа очень важно учесть то, что этот логотип будет использоваться в печати на разнообразных носителях и размер логотипа может варьироваться от пары миллиметров до огромного баннера.
Помимо денежного вознаграждения, мы дарим победителю пару солнцезащитных очков на ваш выбор. Таким образом вы поможете нам с нашим имиджем, а мы поможем вашему.
В логотипах, выложенных ниже мы постарались раскрыть некоторые аспекты того, о чем писали выше. Естественно, точно такие же логотипы нам не нужны, но вы можете вдохновиться этими профессиональными работами.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
мужественный; сильный; агрессивный, но лаконичный;
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
нет
Формат файла:
EPS, AI, JPG
Любой векторный формат. В векторе можно всё, что угодно нарисовать, но убедитесь, что Ваша работа будет выглядеть хорошо даже в миниатюре в полиграфии, принте или гравировке.
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.